Анализ основан на глобальных данных LinkedIn за период с 1 января 2020 года по 14 апреля 2020 года. Все проанализированные сообщения выпускались от компаний, а не от пользователей. Сообщения о COVID-19 были идентифицированы по ключевым словам, таким как «коронавирус» и «COVID-19», переведенным на несколько языков. Сообщения о работе из дома были аналогично идентифицированы с многоязычными ключевыми словами. Взаимодействие с постами измеряется по сравнению со средней степенью взаимодействия со всеми постами компании за один и тот же период времени. Чтобы определить слова, которые лучше всего характеризуют посты с высоким взаимодействием, применялся анализ TF-IDF. В результате можно было сравнить эти сообщения с остальными постами, которые тоже были связаны с коронавирусом, но с которыми взаимодействовали меньше.
А как в России? Есть ли данные/ тенденции?
У Линкедина отдельно по России подобной аналитики нет, но можно попросить @ВКонтакте , возможно им будет интересно посчитать :)