Представьте ситуацию. У вас болит зуб. Вам нужна помощь дантиста. Вы ищите клинику в интернете. Перед вами выпадает ссылка на незнакомый сайт стоматологии под названием «Улыбка до ушей». Вы заходите на сайт и видите на весь экран, что это эстетическая клиника, которая отбеливает зубы, вставляет новые и т. д. На главной странице двигаются зубы, вылезает язык, и врач машет вам своей перчаткой. Нет ни слова о том, что стоматологи лечат кариес, удаляет нервы — в общем, то, что нужно вам. Соответственно, вы уходите с сайта и ищите другую клинику.
Я веб-дизайнер и основа любого проекта - исследование. Потом юзеркей и функциональный прототип, так что не со всем согласен)
Втч лично я работаю с seo и посоедующей оптимизацией, не говорю за всех, но ощущение что это какой-то джеб в сторону дизайнеров, делать красиво - вторичная задача, делать то что работает - первостепенная
Артём, спасибо за комментарий! Это здорово, что вы занимаетесь исследованиями перед началом работ.
Расскажите подробнее какие исследования вы проводите?
По поводу клиники стоматологии полностью согласна. У меня был случай, когда я искала подобное, а на меня сваливались всякие баннеры со скидками, чистка зубов и прочая ерунда. А мне надо было кариес вылечить в незнакомом городе. Как после этого верить маркетологам?
Хах, да это 80% всех сайтов
А вообще главная цель маркетинга — удовлетворение потребностей потребителей.
К сожалению, маркетологи из приведенного вами примера, не смогли это сделать.
Мы с коллегами в Сайткрафте понимаем, что в первую очередь нужно ориентироваться на потребность/боль ваших покупателей. Поэтому мы создаем рекламные предложения, которые удовлетворяют их ожидания.
А может ли все-таки маркетолог и дизайнер быть в лице одного человека?