[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043f\u0430\u0440\u043a\u0438\u043d\u0433","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0430\u0440\u043a\u043e\u0432\u043a\u0438"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12669" }
Andrey Frolov
1 782

В системе оплаты московских парковок произошёл второй за сутки сбой

Московская система оплаты парковок зафиксировала второй за сутки сбой. В сообщении сервиса «Московский паркинг» говорится, что оплата парковки временно недоступна.

Обновлено в 22:10. Московские власти сообщили, что причиной сбоя стала ошибка в iOS-приложении сервиса.

Представитель департамента информационных технологий столицы Елена Новикова сообщила агентству «Москва», что в сбое могут быть виноваты хакеры. «Причиной сбоя стало резкое увеличение нагрузки на систему в нехарактерное для обычных пиков время суток. Проводится тщательная проверка причин произошедшего сбоя, не исключается версия целенаправленной атаки», — сказала она.

Во вторник, 22 декабря, пользователи «Московского паркинга» пожаловались на обнуление счетов и невозможность оплатить парковку. Эти проблемы были устранены утром 23 декабря, сообщили представители сервиса.

Обновлено в 22:10. В департаменте информационных технологий Москвы заявили, что причиной проблем стала не атака, а ошибка в приложении.

«Сейчас мы уже можем с высокой долей вероятности исключить версию с целенаправленной атакой, вероятнее всего причиной сбоя стала ошибка в последней сборке приложения для системы iOS — сейчас она временно изъята из AppStore на доработку и, вероятнее всего, станет доступна новым пользователям в начале января. Сейчас в США рождественские праздники, поэтому быстро пройти модерацию Apple сложно», — объяснили в ведомстве.

Работоспособность «Московского паркинга» была восстановлена около 16:40, добавили в ДИТ.

#новость #Московский_паркинг #платные_парковки

Статьи по теме
Счета пользователей приложения для оплаты парковки в Москве обнулились из-за сбоя
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления