Customer Equity помогает определить, сколько средств можно эффективно инвестировать в маркетинг. В условиях дефицита данных, предоставляемых маркетплейсами, важно отслеживать такие показатели, как средний чек, количество повторных покупок, общая сумма и количество покупок на маркетплейсе, чтобы иметь полное представление об Customer Equity в данном канале продаж.
Для меня, по правде говоря, внешняя реклама тоже не является актуально на данный момент, такое ощущение, что ее время уже прошло, затраты колоссальные, а результат почти нулевой!
А какая реклама дает результат?
Уход с рынка рекламы Google и некоторых соцсетей сильно сузил возможности, что привело к росту конкуренции на оставшихся платформах. С другой стороны, например, Директ предлагает большую вариативность в построении стратегий внешней рекламы. Возможно, нужно просто больше терпения и экспериментов, чтобы найти свою формулу успеха.
В статье мы хотели показать, что внешняя реклама влияет не только на прямые продажи, но и на косвенные, улучшая позиции товаров на маркетплейсах.
В базовом варианте затраты будут только на оплату самой внешней рекламы в Яндекс Директе, весь функционал сервиса будет доступен бесплатно. Платные услуги понадобятся только тогда, когда будет понятна экономика затрат на внешнюю рекламу, конверсия в заказ на маркетплейсе и вы захотите масштабироваться.