Параллельно мы с парнем спешно доделывали сайт, который по-быстрому собрали на конструкторе, чтобы пройти заявку. Оформляли Instagram и VK. Ну а самое главное, мы начали регистрироваться и изучать все сервисы Яндекс для бизнеса. Справочник, Мессенджер, Кью, даже на счет маркета начали задумываться. Но главным открытием стали Яндекс.Коллекции, куда мы загрузили набор карточек с теми же товарами, что находятся у нас на сайте. Сервис периодически мотивировал сообщениями в духе "Вашу коллекцию просмотрели 256 раз, добавляйте еще!" и т.д.
Яндекс с помощью промокодов помогает только себе.
Больше рекламы в Яндексе -> выше ставки -> больше доходы.
Алёна, здравствуйте! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса.
Хочу извиниться за сложившуюся ситуацию, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы с коллегами провели дополнительную проверку вашей ситуации.
Сегодня мы направим вам дополнительный промокод взамен отозванного, который вы сможете применить в своем аккаунте. Кроме того, позже вам придет еще один промокод, который выдается рекламодателям во второй месяц участия в программе поддержки малого и среднего бизнеса. Подробная информация о порядке выдачи промокодов и номиналах указана в самой программе и в сопроводительных письмах.
Дмитрий, спасибо за оперативный ответ и что разобрались в моей ситуации! 🙏
Хотела также уточнить: что делать с рекламными компаниями от Яндекс.Коллекций? Можно ли их в итоге активировать или в рамках условий программы все таки стоит удалить и не использовать?
Воспользовались бонусом от яндекса, не планировали в сейчашних условиях тратить деньги на рекламу- так как не работали по факту, но решили сумма всетаки небольшая. А сегодня написали что промокоды аннулированы и удачи вам. Вот вам и поддержка- отвечают своими стандартными копипастами. Мы ничего не знаем у нас система автоматическая, как грится захотели дали, захотели забрали обратно. Это не помощь а вред.
Вот моя история: 4 июня пишет мне некий человек с предложением продать свои промокоды за 2400 за штуку. по акции 8400 свои и 9600 добавляет Яндекс.
Я приобретаю 29 промокодов по 2400 р. итого перевожу ему 69600р. Все промокоды перед расчетом с человечком спокойно активировались, то есть Яндекс пропустил их и стал счастливым обладателем хорошего перевода на его счета денег, бонусом залетела тоже приличная сумма от яндекса и соответственно ставки можно чуть завысить и подогреть директ..... - яндексу пока ВСЁ нравится. И вот подходит 15 число, видимо люди слили бюджеты и перестали раздувать ставки за счет бонусных средств ииии Яндекс анулирует ВДРУГ все промокоды.
По итогу у них брешь в том что любой вася может дернуть промокоды у яндекса, типа раздать их за небольшое вознаграждение (тут я кстати не зная возникновения этих промокодов вобще ничего не вижу плохого. Откуда мне знать что эти промокоды кем то не заслужены, и он просто хочет их продать. Как в м.видео это делается и подобных магазах, никто не смотрит на владельца бонусов, главное что он выполнил условия акции. А я выполнил условия акции положил на счет 8400!!! за каждый промокод)
Хотел бы также услышать мнение читателей! Неужели это я должен отвечать за косяки в безопасности промокодов Яндекса?
Самое прекрасное, что в условиях акции нет упоминаний о том, что именно "нарушил" пользователь (ведь он не нарушил), только ссылка пункт 12. Организатор Акции оставляет за собой право отказать любому Участнику Акции в участии Акции на любом этапе и в отношении любого Сервиса.
Я сегодня тоже обнаружила , что Яндекс списал деньги с аккаунта, без предупреждений, предварительных писем , вопросов и т.д. и даже не отписался, что снял деньги.
Даже если Яндекс аннулировал промокоды, не имеет право, по существующему законодательству списывать со счетов клиента деньги без его согласия.!!!
Думаю придется писать претензию и разговаривать юридическим языком.
Похоже , что промокоды придуманы именно для того, чтоб обманным путем выманить у деньги у клиента. А после их забрать !!!
Браво Яндекс, ты как всегда жгешь!!!