Пермский удар по Calendly: как российский стартап покоряет рынок с помощью WhatsApp

Фантазия на тему природы Пермского края :)
Фантазия на тему природы Пермского края :)

Недавно в своей статье я рассказывал о двух израильских разработчиках, которые интегрировали функции триггерных рассылок в WhatsApp для Shopify. Но у нас есть своя история успеха, и она происходит в Перми. Молодой талантливый парень из Перми создал аналог Calendly, который не только качественно и автоматически создает и планирует встречи, но и может отправлять напоминания о встречах прямо в WhatsApp — что не раз меня спасало от пропуска встречи. Для меня это настоящий прорыв. С учетом, что есть еще пару суперских и востребованных мной функций — но сначала о личном знакомстве.

Как всё начиналось?

Я сам был платным пользователем Calendly и спокойно платил по 12 USD в месяц, так как этот сервис был для меня необходим. Однажды, случайно наткнувшись на сервис Артема, я предложил ему интегрировать официальный WhatsApp для рассылки напоминаний в самом популярном мессенджере в России. Артем принял вызов и реализовал эту интеграцию всего за два дня! Его стартап не только предоставляет удобный интерфейс для планирования встреч и событий, но и интегрируется с WhatsApp для отправки напоминаний, что значительно повышает эффективность и удобство использования сервиса. Подробнее о том, как это начиналось, можно прочитать в его статье «Я просто пытался назначить встречу, но оказалось, что не все могут справиться с Calendly».

Что предлагает сервис 2Meetup?

Основное для меня — это возможность отправки напоминаний в WhatsApp моим потенциальным собеседникам. Конверсия в состоявшиеся встречи сильно возросла, так как люди меньше забывают или отменяют встречу. Этот функционал стал настоящим спасением для меня. Теперь, когда кто-то забывает о встрече, я могу с уверенностью сказать: "Напоминалка была, остальное не моя вина!"

Примеры использования

Помимо автоматизации процесса назначения встреч и звонков, я активно пользуюсь этим сервисом и для других целей, например, назначения вебинаров или стримов на YouTube с возможностью всем отправить напоминание в WhatsApp. Это очень удобно, так как участники получают напоминания прямо в мессенджер, и вероятность пропустить важное мероприятие уменьшается. Ничто так не мотивирует, как сообщение, пришедшее за час до вебинара с текстом: "Эй, не забудь подключиться, мы ждем тебя!"

Приземление трафика из любых каналов сразу на календарь тоже имеет место быть и дает возможность протестировать любые гипотезы.

Еще одна отличная функция — это мини CRM, которая помогает мне на всех совещаниях помнить, с кем я встречался. Это невероятно удобно для ведения деловых переговоров и поддержания контактов. Теперь я больше не путаю, кто из моих партнеров предпочитает кофе без сахара, а кто — зеленый чай.

Личное впечатление

Артем оказался не только талантливым предпринимателем, но и очень приятным и отзывчивым человеком. Он не раз помогал мне советами и поддержкой. Его помощь и внимание к деталям сделали наше взаимодействие очень эффективным. Настолько, что я всерьез задумался предложить ему работу — но потом вспомнил, что он уже занят созданием крутых стартапов.

Планы на будущее

Несмотря на то, что сервис Артема уже практически идеален, у него есть множество доработок и улучшений в бэклоге. Постоянное стремление к совершенству заставляет его думать над тем, как можно улучшить сервис, который и так уже находится на высоком уровне. А вот с формулированием стратегических планов возникает больше вопросов, чем ответов.

Заключение

Наш герой из Перми доказал, что гениальность — это просто взять идею у Calendly и адаптировать под российские реалии Пермского края :). Я очень горд поделиться нашей историей успеха и буду ждать новых достижений и успехов на его пути!

66
19 комментариев

удивительно, кто то еще сидит в вацап, какие то древние динозавры наверно

Ответить

Удивительно, но сидят. При том, что в Телеге гораздо удобнее

1
Ответить

А здесь спорить нечего открываем сайт Mediascope Россия и смотрим рейтинг охвата. Видим следующую картину: среднедневной охват у WA выше на 22млн человек, а среднемесячный на 11 млн человек. Так что Елена получается, что, как минимум 11 млн человек в месяц это те динозавры, которые Телеграм даже не открывают.
Вот так.

Ответить

Да ну хорош, этот тумитап кривой и косой)
Я как бы немного в теме этого бизнеса, искренне удивляюсь откуда он вообще клиентов берет)

Ответить

Ага, посмотрел ваш сервис, давайте разберёмся по порядку:

Где напоминания в WhatsApp?

Ну конечно, зачем пользователям напоминания в мессенджере, которым они пользуются каждый день? Гениально.

Где хотя бы интеграции с Zapier или Albato?

Современные интеграции? Нет, не слышали. Продолжаем работать как в 90-е.

Где возможность выставить каналы напоминаний: email, WhatsApp, Telegram, и настроить время и количество этих напоминаний?

Ну, а что? Пусть пользователи сами помнят о своих встречах, это же так удобно.

Где список всех клиентов со встречами и комментариями по встрече?

Ах, у вас его нет? Отлично, значит, все будем держать в голове. Прекрасно.

Где массовая рассылка напоминаний для стримов?

Да кому это вообще нужно? Пусть каждый вручную всем пишет, это же так весело.

Где счётчик на страничке для отслеживания приземления?

Да, пусть пользователи гадают, кто вообще заходит на их страницы. Это добавляет интриги.

Где интеграция с оплатами, если встречи платные?

Да ну, оплата — это ведь не главное. Пусть пользователи наслаждаются бесплатными встречами.

Командные фичи в разработке?

В разработке? Да ладно! Похоже, ваша команда ещё даже не знает, что это такое.
Ваш функционал — это жалкие 10% от того, что есть у конкурентов. Искренне удивляюсь, откуда у вас вообще клиенты. Единственное, за что можно поставить 5+, — это "сладенький" дизайн UI. Тут, действительно, постарались.
Но, увы, на этом всё.

1
Ответить

так не надо делать 😂

1
Ответить

:) ну, вы видимо как раз не Любитель, а профессионал. Так давайте конкретно - дайте мне, как пользователю сервис Планировщик с возможностью отправить напоминалки в WA?

Ответить