Дата доставки была указана 20.06.2024. И на этом все…. до 20 июня заказ не передавали на доставку в СДЭК. Всё это время я обращалась для разъяснений ситуации, так как понимала что заказ не передают на доставку. На все мои обращения получала ответ, что все в штатом режиме: заказ доставят 20 июня. Наступает 20 июня и в 21:00 я открыла обращение №CCS-7574182 (раньше 21:00 было нельзя, т.к все шло штатом режиме).
@Мегамаркет решите вопрос, условия доставки не выполнены, сроки нарушены. Это неосновательное обогащение, пока вы держите деньги...
А автору советую тут не ждать ничего и просто написать досудебную претензию с требованием выплатить сумму + %комиссии за пользование денежными средствами, ну скажем, хотя бы по минимальной ставке в Сбере 😅
Неправильно советуете. Там есть неустойка 0.5% в день. И она гораздо выгоднее, чем ставка Центробанка. Автору надо отправить претензию и требовать расторгнуть договор. А дальше просто ждать. Когда наконец требование будет выполнено, отправить претензию с требовпние выплатить неустойку из расчёта 0.5% за каждый день с первого дня когда была указана доставка. Т.е. с 20 числа.
Здравствуйте, Динара. Видим, что коллеги решают вопрос в заявке CCS-7595777. Понимаем, что ждать не всегда удобно. Уже поторопили их с ответом. Обратную связь от них можно будет увидеть на почте, которую указали в Профиле. Также следить за сменой статуса доставки можно в личном кабинете, раздел «Заказы».
Т.е. вы официально от лица организации признаете, что неисполнение требований законов и других нормативных актов - это осознанная политика компании?