МегаМаркет не отменяет заказ

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой, с которой столкнулась впервые, при том что являюсь постоянным покупателем со времен Goods.

12.06.2024 мною был создан заказ 9731814756663 на сумму 65049руб., продавцом был выбран «Мегамаркет МСК Кузяево», для заказа по умолчанию стояла доставка от партнера (СДЕК). В этот же день отобразился трек и сам заказ в личном кабинете СДЭКА.

Дата доставки была указана 20.06.2024. И на этом все…. до 20 июня заказ не передавали на доставку в СДЭК. Всё это время я обращалась для разъяснений ситуации, так как понимала что заказ не передают на доставку. На все мои обращения получала ответ, что все в штатом режиме: заказ доставят 20 июня. Наступает 20 июня и в 21:00 я открыла обращение №CCS-7574182 (раньше 21:00 было нельзя, т.к все шло штатом режиме).

После этого обращения информации не поступило. 24.06.2024 открываю новое обращение №CCS-7595777, в котором прошу отменить заказ.

Но мой вопрос до сих пор не решен: звоню, пишу, но ответ тот же - «ваш вопрос решается».  Написала в поддержку Сбербанка, просила открыть обращение на чарджбэк, но отказали, сказав, что это партнер Сбербанка решайте вопрос пока с партнером. 
Но мой вопрос до сих пор не решен: звоню, пишу, но ответ тот же - «ваш вопрос решается». Написала в поддержку Сбербанка, просила открыть обращение на чарджбэк, но отказали, сказав, что это партнер Сбербанка решайте вопрос пока с партнером. 

Хочется понять эта стандартная ситуация Мегамаркета?

UPD: 03.07.2024 направлена Досудебная претензия.

04.07.2024 появилось новое обращение после направления письма на почту help@megamarket.ru, но дополнительно письмо было направлено на юридический адрес.

На 17:00 статус обновился:
На 17:00 статус обновился:
МегаМаркет не отменяет заказ

UPD 2: 06.07.2024 деньги вернулись в полном объеме, и бонусы. Вывод: Оплачивать дорогие покупки другими банками только не сбер, досудебная претензия решает. Всем спасибо!

44
13 комментариев

@Мегамаркет решите вопрос, условия доставки не выполнены, сроки нарушены. Это неосновательное обогащение, пока вы держите деньги...

А автору советую тут не ждать ничего и просто написать досудебную претензию с требованием выплатить сумму + %комиссии за пользование денежными средствами, ну скажем, хотя бы по минимальной ставке в Сбере 😅

1
Ответить

Неправильно советуете. Там есть неустойка 0.5% в день. И она гораздо выгоднее, чем ставка Центробанка. Автору надо отправить претензию и требовать расторгнуть договор. А дальше просто ждать. Когда наконец требование будет выполнено, отправить претензию с требовпние выплатить неустойку из расчёта 0.5% за каждый день с первого дня когда была указана доставка. Т.е. с 20 числа.

1
Ответить

Здравствуйте, Динара. Видим, что коллеги решают вопрос в заявке CCS-7595777. Понимаем, что ждать не всегда удобно. Уже поторопили их с ответом. Обратную связь от них можно будет увидеть на почте, которую указали в Профиле. Также следить за сменой статуса доставки можно в личном кабинете, раздел «Заказы».

Ответить

Т.е. вы официально от лица организации признаете, что неисполнение требований законов и других нормативных актов - это осознанная политика компании?

1
Ответить