Номер паспорта, который по уверениям Yota, был указан в заявлении от Т-Мобайл, который не совпадает с текущим, даже действительно мой. Был мой, чуть менее, чем 20 лет назад, был заменен в 2007 году, когда Yota и Тинькофф, как компании, едва зарождались и никаких отношений я с ними не имел, т.е. чисто физически он не мог оказаться в заявлении.
Привет! Согласимся, что ситуация получилась неприятной, столько времени процесс не должен занимать 😟 Однако ложь — не наша философия, всегда стремимся быть прозрачными и открытыми для пользователей. Перенос регламентируется законодательством и правилами услуг (ПОУТС). Если какое-либо правило нарушается, то перенос не получится осуществить, пока не исправить причину. Правила актуальны для всех операторов.
Спасибо, что приложили скриншоты переписки. По ним сможем найти чат и информацию по номеру, детально всё проверим и вернёмся с комментарием по ситуации 👌
Думаю из предоставленной информации, очевидно, как вы стремитесь быть прозрачными и открытыми.
"стремимся быть прозрачными и открытыми" кому ты врешь? вы же публично врали даже здесь в ответах и на этом вас не однократно ловили. Не пиши бред..
Дополним, что цены старых тарифов всегда стараемся сохранять до последнего, однако рынок и экономика со временем меняются, поэтому их приходится адаптировать под текущие реалии. В свою очередь, это помогает нам развивать сеть и соответствовать требованиям пользователей.
Конечно, будь возможность навсегда их "заморозить", то бы мы с радостью это сделали, ведь любое повышение — большой риск потери пользователя.
Да это же прям моя ситуация! И даты примерно такие же и ответы поддержки @YotaRussia. Отправил заявку второй раз, оператор обрадовал что все хорошо (аж два раз написали что всего одобрено), а на деле перенос дат в приложении @Т-Банк. @YotaRussia?
Да и не только. Даже тут подобных историй много, т.е. проблема систематическая. А уж сколько тех, кто просто бьется головой о стену техподдержки и вовсе можно только гадать.
Как уверяют, у них всё «прозрачно», ага.