Покинь меня, если сможешь (с) yota

После очередного, ничем не обоснованного повышения тарифа более, чем на 30%, было принято решение уходить из Yota.

13.06 был инициирован перенос номера в Tинькофф, ныне Т-мобайл, был установлен срок 21.06. Внезапно пришел отказ

Покинь меня, если сможешь (с) yota

Естественно пошел в поддержку yota. Тут можно было бы ещё добавить ремарку, как хорошо иллюстрирует отношение к клиентам сложность обхода бота и возможность пообщаться с оператором, но да ладно, это совсем другая история.

В поддержке Yota мне рассказали вообще отличную историю.

Покинь меня, если сможешь (с) yota
Покинь меня, если сможешь (с) yota

Номер паспорта, который по уверениям Yota, был указан в заявлении от Т-Мобайл, который не совпадает с текущим, даже действительно мой. Был мой, чуть менее, чем 20 лет назад, был заменен в 2007 году, когда Yota и Тинькофф, как компании, едва зарождались и никаких отношений я с ними не имел, т.е. чисто физически он не мог оказаться в заявлении.

Что же, наверное они подтвердят свои слова, попросим заявление посмотреть

Покинь меня, если сможешь (с) yota

Ожидаемо в принципе.

В поддержке Т-мобайл, само собой, спокойно предоставили отправленное 13.06 заявление, где паспортные данные абсолютно верны, а не выдумки от Yota с каким-то древним паспортом.

Федеральные законы? Что это? (с) Yota

Тем временем 27.06 подошел очередной учетный период, когда уже почти неделю как должен был быть у нового оператора, т.е. фактически нарушили Федеральный закон N 126-ФЗ "О связи", статья 46, пункт 7:

Оператор подвижной радиотелефонной связи, нарушивший установленный в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи срок передачи в сеть другого оператора подвижной радиотелефонной связи абонентского номера, решение о сохранении которого принял абонент, обязан обеспечить абоненту возможность безвозмездного пользования подвижной радиотелефонной связью в соответствии с условиями ранее заключенного договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи до момента фактической передачи данного номера в сеть выбранного абонентом оператора подвижной радиотелефонной связи.

История продолжается

Так как на прошлое заявление пришел отказ, сделали повтор, а также у поддержки Т-Мобайл были запрошены оба заявления, старое, на которое пришел отказ и новое, оба сразу же скинул в поддержку Yota и запросил объяснений своему поведению. Наивно было полагать конечно, что кроме нелепого вранья и избегания ответов, что-то разумное скажут.

Покинь меня, если сможешь (с) yota
Покинь меня, если сможешь (с) yota

А воз и ныне там, каждый день срок сдвигается, т.к. Yota просто не собирается подтверждать корректность данных и отправить ответ в Т-Мобайл, уже срок сдвинулся на 8 июля.

Покинь меня, если сможешь (с) yota

Выводы?

- Yota считает нормальным повышать тарифы на более 30% "просто потому что".

- Yota нисколько не гнушается нагло врать клиентам.

- Yota игнорирует Федеральные законы.

Прекрасное комбо, я считаю. Зато очень сожалеют, что их решили покинуть, уже прислали более 10 смс о том, что не теряют надежду, что я изменю решение. Конечно не изменю, видя такое отношение.

66
34 комментария

Привет! Согласимся, что ситуация получилась неприятной, столько времени процесс не должен занимать 😟 Однако ложь — не наша философия, всегда стремимся быть прозрачными и открытыми для пользователей. Перенос регламентируется законодательством и правилами услуг (ПОУТС). Если какое-либо правило нарушается, то перенос не получится осуществить, пока не исправить причину. Правила актуальны для всех операторов.

Спасибо, что приложили скриншоты переписки. По ним сможем найти чат и информацию по номеру, детально всё проверим и вернёмся с комментарием по ситуации 👌

1
Ответить

Думаю из предоставленной информации, очевидно, как вы стремитесь быть прозрачными и открытыми.

1
Ответить

"стремимся быть прозрачными и открытыми" кому ты врешь? вы же публично врали даже здесь в ответах и на этом вас не однократно ловили. Не пиши бред..

1
Ответить

Дополним, что цены старых тарифов всегда стараемся сохранять до последнего, однако рынок и экономика со временем меняются, поэтому их приходится адаптировать под текущие реалии. В свою очередь, это помогает нам развивать сеть и соответствовать требованиям пользователей.
Конечно, будь возможность навсегда их "заморозить", то бы мы с радостью это сделали, ведь любое повышение — большой риск потери пользователя.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Да это же прям моя ситуация! И даты примерно такие же и ответы поддержки @YotaRussia. Отправил заявку второй раз, оператор обрадовал что все хорошо (аж два раз написали что всего одобрено), а на деле перенос дат в приложении @Т-Банк. @YotaRussia?

Ответить

Да и не только. Даже тут подобных историй много, т.е. проблема систематическая. А уж сколько тех, кто просто бьется головой о стену техподдержки и вовсе можно только гадать.
Как уверяют, у них всё «прозрачно», ага.

1
Ответить