Я объеденил Яндекс и Деливери не просто так, по факту, это одна контора - монополисты. В ответ на мое обращение к более высшему специалисту в Яндексе, мне перезвонили именно из «Деливери» и сказали, что решают вопросы и с клиентами Яндекса и с клиентами Деливери. Точно так же, как и с YandexGo/Uber Russia - по идее разные компании, но сервис один, и все это монопольно объединено воедино!
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Ни в одной социальной сети из представленных вами нет удобства для меня, если хотите решить вопрос - решайте в службе поддержки своего приложения.
Ну и конечно, «Яндекс еда» в своем стиле, проигнорировал все вопросы и обошелся ботовской отпиской. Bravo.