Яндекс Еда. Или полное отсутствие сервиса.

Всем доброго времени!

Сервис Яндекса/Деливери всегда доставлял мне удовольствие, с точки зрения удобства, думаю как и у многих. Но последние 1.5 года происходит какой-то сюр.

В большинстве случаев ты делаешь заказ и в «+-» обозначенное время его и получаешь. Но суть ситуации таится именно в проблемных случаях. Я пользуюсь услугами Деливери и Яндекс много лет и за все эти годы у меня было три проблемных случая:

-вкусно и точка не положили два соуса на сумму примерно 100 руб.

- вкусно и точка не положили два соуса так же на сумму 100 руб.

-вкусно и точка не положили двойной чизбургер в большом заказе на сумму 188 руб.

При этом было много заказов из различных заведений и проблем со сбором заказа не возникало… кроме «вкусно и точка» а в этом заведении я заказываю крайне редко.

Во всех случаях было отказано в компенсации, каждый случай разрешался одной отпиской:

«Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем. Ваш отзыв уже направлен в отдел контроля качества».

Так же звонил в поддержку, оттуда перенаправляют в чат поддержки, где ожидала отписка, указанная выше.

Вопрос к Яндексу, за что я плачу «сервисный сбор»? - если по-сути никакого сервиса поддержки разрешения конфликтных ситуаций тупо нет?)

Риторика площадки такова:

- Вас кинули на деньги? Мы обязательно это примем во внимание, но даже разговаривать с вами не будем. А еще обязательно кому то это передадим!

Я объеденил Яндекс и Деливери не просто так, по факту, это одна контора - монополисты. В ответ на мое обращение к более высшему специалисту в Яндексе, мне перезвонили именно из «Деливери» и сказали, что решают вопросы и с клиентами Яндекса и с клиентами Деливери. Точно так же, как и с YandexGo/Uber Russia - по идее разные компании, но сервис один, и все это монопольно объединено воедино!

Складывается шикарная картина, в которой покупатель не имеет никаких прав и лояльности, не смотря на долголетнюю службу этим сервисам…

Купил? - молодец, а что дальше нам пофигу)

Яндекс Еда. Или полное отсутствие сервиса.
Яндекс Еда. Или полное отсутствие сервиса.
Яндекс Еда. Или полное отсутствие сервиса.

Дополню в конце, вопрос не в этих 400 рублях на которые меня кинули во «вкусно и точка» а именно в отношении компании к своим постоянным клиентам. Кинули? - всем нам плевать !

3 комментария

Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Ни в одной социальной сети из представленных вами нет удобства для меня, если хотите решить вопрос - решайте в службе поддержки своего приложения.

Ну и конечно, «Яндекс еда» в своем стиле, проигнорировал все вопросы и обошелся ботовской отпиской. Bravo.