Почему Telegram Ads – это идеальный инструмент для «воровства» аудитории? Как это использовать? Как защититься?
Таргетинг на конкурентов – отличный инструмент, который очень радует заказчика. Правда, когда эту механику проворачивают в твою сторону – приятного мало.
Если клиентов воруют у тебя – это большая проблема. К счастью, есть 2 способа её избежать.
1. Выкупить рекламу на собственном канале.
Здесь всё просто. Купите рекламу на своём канале самостоятельно, чтобы обезопасить себя от происков конкурентов. В рекламный блок можно поставить ссылку на ваш лендинг или заход в воронку в чат-боте. Такие механики отлично работают и генерируют целевые действия.
2. Полностью отключить свой канал от платформы Ads.
Не так давно Telegram добавил такую возможность. Но она доступна не всем, а только авторам, которые получили от подписчиков очень много голосов и прокачали канал до 50 уровня.
Самый быстрый честный способ набрать голоса – проводить через встроенный сервис розыгрыш премиум-подписок.
Но есть и более простой метод – голоса можно купить на различных сайтах по накрутке. Главное помнить, что такие действия нарушают правила Telegram и потому несут вашему каналу риски.
Я советую всем предпринимателям озаботиться защитой своего канала. Есть шанс, что вы просто не в курсе проблемы. Купили себе премиум и не видите чужих объявлений. А тем временем конкуренты активно переманивают клиентов прямо у вас под носом.
💡 Хотите попробовать запустить рекламу в Telegram Ads на конкурентов? Тогда напишите мне сюда и я отвечу на все вопросы: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy
Подробности о моей студии на сайте:
Также подписывайтесь на наш канал в телеграм
Аминь!
Комментарий удалён автором поста
Комментарий удалён автором поста
Выкупить рекламу на собственном канале, чтобы там не рекламировался конкурент? То есть просто платить бабки за показы просто так когда ты можешь этим людям показывать свои посты бесплатно. 🤪 Очень странное предложение! А чтобы качнуть канал до 50 уровня там столько голосов нужно, что на розыгрышах подписок разоришься!
У большинства клиентов это окупается. Если поставить в рекламный блок заход в воронку дополнительный, это приносит клики и, в итоге, продажи. Механика необычная, конечно. Но, если она окупается, то почему бы и нет.