НИиПИ организовал тендер на разработку бренда в 2014 году. В качестве критериев организация указала цену проекта (40% значимости) и квалификацию участников (60%).
В конкурсе победила компания «Апостол», которая предложила цену в 15 млн рублей, в то же время её соперник был готов выполнить заказ за 9,5 млн рублей. По второму критерию «Апостол» получила почти вдвое больше баллов, отметили в ФАС.
Представители ведомства указали, что комиссия оценивала квалификацию «исходя из собственного восприятия». «Конечно, такой подход к выбору победителя недопустим, он подрывает все принципы, заложенные в законодательстве о закупках», — заявила замруководителя Московского УФАС России Индира Шандиева.
Также в ФАС отметили, что заказчик дважды переносил даты выполнения работ, однако публиковал информацию об этом с нарушением установленных законом сроков. Это нарушение предусматривает ответственность согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Сомнения в тендере возникли у экспертов после публикации результатов закупки. Согласно подписанным документам, первый этап должен был пройти с 30 января 2015 года по 22 декабря 2014 года.
Новый логотип «Новой Москвы» агентство «Апостол» разработало к октябрю 2015 года. Вскоре компанию заподозрили в использовании бесплатного шаблона для создания проекта.
Обновлено 13 января 2016 года. Представители ФАС в разговоре с Sostav.ru заявили, что штраф для НИиПИ Генплана составит 10 тысяч рублей — это минимальное взыскание за нарушение части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Аннулировать результаты закупки уже невозможно, сообщили в ведомстве, так как нарушение было обнаружено после выполнения работ по контракту.
штраф для должностных лиц — до пяти тысяч рублейКоротко о России.
Комментарий недоступен
Выиграли тендер, пришли домой, скачали free .psd - поиграли со шрифтом - PROFIT!
проиграл
Апостол "умеет" выигрывать тендеры, но как им это удается пусть останется загадкой...
и тут включается в дело опыт словестного дудоса канделаки
Ох уж это чмоооо. Обамка, знай, мы до тебя доберемся!