6 преимуществ интеграции СДЭК ID и T-ID от «Т-Банка» — для клиентов и бизнеса

Рассказываем про фичу, которой уже воспользовались 1,7 млн человек.

6 преимуществ интеграции СДЭК ID и T-ID от «Т-Банка» — для клиентов и бизнеса

Пара кликов вместо бумажных документов

СДЭК ID — сервис логистической компании, который позволяет отправлять и получать посылки без паспорта и иных удостоверений личности. Достаточно показать штрихкод или код из СМС в офисе компании. С верификацией СДЭК ID также можно получать до 10% баллами за оплату услуг и экономить на доставке. При желании данные можно отозвать.

Раньше для подключения и авторизации СДЭК ID нужно было физически посетить любой офис компании с документами и заполнить анкету, но с лета 2022 года это стало возможным дистанционно, в пару кликов, — с использованием сервиса T-ID от «Т-Банка». Дело в том, что личность клиента банка при встрече проверяет представитель — этим данным можно доверять.

1,7 млн авторизаций — полёт нормальный

С момента начала работы совместного сервиса каждый месяц им пользуются от 50 до 80 тысяч человек, а за все время так авторизовались 1,7 млн человек. Для клиентов это настоящий лайфхак: они экономят время на внесении данных и им не приходится возвращаться домой за забытым паспортом. Но и для бизнеса СДЭК есть, как минимум, шесть преимуществ такой коллаборации.

Преимущество 1. Первый блин не комом. Новые клиенты при посещении СДЭК могут не взять с собой паспорт и не быть авторизованы в программе лояльности. Возвращаться домой за документами — значит тратить время и портить первое впечатление от логистической компании. Но поскольку у «»Т-Банка» 40 млн клиентов, есть высокая вероятность, что посетитель — один из них и сможет верифицироваться по T-ID.

Преимущество 2. Меньше бумаги — лучше природе. При регистрации в СДЭК ID для получения и отправки посылок без авторизации в системе нужно заполнять анкету в офисе. Для компании это лишние траты на бумагу и краску, для природы — дополнительная нагрузка, учитывая популярность логистической компании и ее клиентский поток. Благодаря верификации с помощью T-ID все остается в цифровом виде.

Преимущество 3. Экономия на СМС. При подключении СДЭК ID в офисе компании клиенту приходило СМС с кодом. Его отправка стоила 2 ₽. При верификации через T-ID необходимость в этом отсутствует. Казалось бы, 2 ₽ — это немного, но в масштабе 80 тысяч подключений ежемесячно, которые теперь происходят через ключ банка, это экономия 160 тысяч рублей. А для 1,7 млн верифицировавшихся за все время — 3,4 млн рублей.

Преимущество 4. Меньше очереди и быстрее обслуживание. В СДЭК есть ряд клиентов, которые по каким-то причинам не хотят регистрироваться в системе, а каждый раз заполняют документы и носят паспорт. Возможность подключения через T-ID дает еще одну точку входа и повышает шанс, что человек все-таки зарегистрируется. Тогда время обслуживания в пункте выдачи заказов сократится в три раза: для авторизованных в СДЭК ID клиентов оно составляет одну минуту вместо трех.

Преимущество 5. Безопасность превыше всего. Верификация с помощью T-ID дает уверенность, что данные клиентов не будут слиты: «Т-Банк» обеспечивает защиту от утечек данных благодаря передовым антифрод-технологиям финтеха.

Преимущество 6. Проще процессы, выше лояльность. Отсутствие раздраженных посетителей, забывших дома документы, меньше бумажной волокиты, цифровизация процессов на рабочем месте повышают удовлетворенность людей своей работой, что важно в условиях дефицита кадров в РФ.

Сначала сервис, всё остальное потом

Коллаборация СДЭК ID и T-ID — история в первую очередь про удобство клиентов логистической компании, а не про экономию на расходниках. Но для других партнеров банка использование такого продукта позволяет добиваться прироста выручки на 3—5% за счет повышения конверсии, предлагать кредиты и сервисы рассрочки, а также участвовать в программах кэшбэка.

Конверсия в регистрации на сайте и в мобильном приложении тоже растет, что важно для контентных проектов и СМИ, а бизнесу помогает продвинуть пользователя на следующий этап воронки продаж. Подключение к сервису T-ID для юридических лиц бесплатное.

«СДЭК — один из крупнейших логистических партнеров для бизнеса в сегменте e-commerce. Создавая ценность в удобстве и скорости получения отправлений для клиентов, мы одновременно с этим улучшаем опыт пользователей услуг электронной коммерции, чем способствуем развитию рынка в целом. От наших партнеров мы неоднократно получали обратную связь, что для многих их клиентов верификация через T-ID стала удобным способом избежать формальных процедур и не тратить время на заполнение бумаг».
Спартак Григорьев, руководитель отдела партнерской авторизации T-ID «Т-Банка»
77
11
29 комментариев

Был замечательный фамильный бренд Tinkoff bank, теперь унылый т-банк. Как то даже пользоваться сервисами стало менее приятно.

Вообще, с чего и кто решил, что фамильность, семейность в бренде - это плохо?
Интересно, как же тогда живет макдоналдс, мерседес бенз, hugo boss, barilla, nestle, bosch, heinz, gucci, louis vuitton и многие, многие другие?

И если совсем душнить, то отказ от фамильности противоречит объявленным государственным идеологиям о ценности и важности семьи, например.

2
Ответить

Под фамильностью подразумевается семья и сам основатель, поэтому пример с большинством зарубежных компаний мимо. И вы наверняка лукавите, когда все это пишите, вы же понимаете что в РФ их старое название уже не ок. Мне новое их название норм, оно краткое и в будущем все привыкнут. А если на СНГ расширятся будут, то и там проще приживутся, чем со старым названием. А по поводу сервисов - неважно, как называется банк, главное что и сейчас карточки и тп счета/услуги норм у них)

1
Ответить

Тиньков уже не имеет никакого отношения к банку, как и его семья.

Ответить

Это не главная проблема тинька. Стало менее приятно, потому что качество услуг упало. Это касается и сервиса, и условий обслуживания

Ответить

И карту у них не заказывайте, иначе подсунут кредит вместо обещанного «подарка»

1
Ответить

Без подписанного договора они ничего оформить не могут

2
Ответить

Никому не советую пользоваться данным банком.
У себя на странице рассказал историю, о том как Тинькофф, без объяснения причин могут исключить вас из программы лояльности.

1
Ответить