Фандомы захватывают мир?
У Ютуба вышло большое исследование по всем фандомам на их платформе, если вы в танке вот вам объяснение:
Фандом - субкультура, состоящая из поклонников (фанатов) определённого культурного произведения, вымышленной вселенной, художественного стиля или хобби.
ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором телеграм-канала "Креативный продюсер", в котором вы можете узнать еще больше о том, как снимать крутой контент, прокачать творческие навыки и найти работу в креативной индустрии
Краткая выжимка:
✅ 80% миллениалов и зумеров в среднем каждую неделю смотрят контент о своем кумире: видеоэссе, разборы, реакции, стримы
✅ Часто фанатский UGC-контент превосходит по показателям оригинальный инфоповод, о котором рассказывается в видео
✅ Таким образом, фанаты всё чаще сами становятся инфленсерами со своей фанатской базой
✅ 74% зумеров одобряют, когда бренды взаимодействуют со своим фандомом
Что мы можем отсюда почерпнуть? Например, на канале Стендап клуба номер 1 выходит ролик "Разгоны". Он наберет 500к просмотров. Одновременно с этим на канале «мы фанаты Димы Коваля» выйдет видео «Дима Коваль на протяжении 8 минут не понимает где он находится» и тоже наберет 500к просмотров.
Если вычленять от сюда полезную информацию - при выборе ведущего в ваше шоу обращайте внимание на количество его именно активной аудитории. Приглашая к себе Диму Коваля, у которого меньше подписчиков чем у другого комика, но более активная аудитория, вы возможно получите только больше трафика, благодаря всем романтическим эдитам, которые наклепают его фанаты).
Кто по вашему мнению сейчас блогер с самой активной аудиторией? Может Меллстрой? За деньги люди вроде были готовы продать родную сестру, лишь бы он заметил их эдит на него.