Можно робко предположить, что в ближайшие 1-2 месяца значительная часть рекламодателей постепенно начнет возвращать рекламу, которую они отключали в апреле. При этом будет выраженный тренд на повсеместное использование решений, которые помогают повысить эффективность расходования рекламных бюджетов. Если раньше рекламодатели могли себе позволить немного вальяжно относиться к таким метрикам, как стоимость конверсии, ДРР и ROMI, то сейчас, в условиях пониженного спроса, это станет недопустимым.
Вот такие итоги. А что думаете вы? Как изменилась ваша работа за апрель и начало мая, а какие изменения ждут впереди? Расскажите в комментариях 👇🏻
Думаю: работать надо. Понедельник на дворе, а вы тут все статьи пишете!
Причём очень длинные.
🙈
У нас остановились те, у кого все сильно было завязано на оффлайн и туризм, либо же те, кто перестал справляться с потоком заказов (банально не хватало курьеров). Прилично выросли бюджеты того бизнеса, который вопреки всему остался работать, а конкуренты закрылись. Там просто бешеные потоки. Интересно, что будет после окончания кризиса. В общем, вывод по тому, как добиться успеха в текущих условиях: находить выход и работать до последнего.
Вывод 👍
Прилично выросли бюджеты того бизнеса, который вопреки всему остался работать, а конкуренты закрылись. Там просто бешеные потоки.
Поделитесь, в каких отраслях это происходит?
Обожаю такие рекомендации: "Facebook и Instagram отлично сами оптимизируют стоимость размещения с помощью машинного обучения, но при бюджетах уже более 500 тыс. в месяц рекомендуется в дополнение к ним использовать коридорные стратегии и биддеры."
после этой суммы просто уже встроенные оптимизаторы цены в Facebook работают хуже, чем сторонние решения )