[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 4, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12783", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
896

Фонд Inventure Partners выкупил 50% издателя российских Cosmopolitan и Esquire

Консорциум инвесторов во главе с фондом Сергея Азатяна Inventure Partners выкупил у финской Sanoma 50% компании Hearst Independent Media Publishing B.V — материнской структуры издателя Cosmopolitan и Esquire в России ООО «Фэшн пресс». Об этом vc.ru сообщили в фонде.

Обновлено 11 марта 2016 года. Inventure Partners сообщил о закрытии сделки по приобретению доли Sanoma в Hearst Independent Media Publishing B.V, а также компаний ООО «Юнайтед пресс» (медиактивы этого ИД контролирует ООО «Москоутаймс» Демьяна Кудрявцева, Inventure получил юрлицо и бэкофис изданий) и ООО «Мондадори Пресс».

ООО «Фэшн пресс», помимо Cosmopolitan и Esquire, выпускает издания «Популярная механика», Harper's BAZAAR и «Домашний очаг», их онлайн-медиа, а также журнал Robb Report.

Сумма, которую заплатил консорциум во главе с Inventure Partners, а также состав объединения инвесторов, не разглашается. По данным источников vc.ru, близких к сделке, сумма была меньше 46 млн евро, которые за эту долю ранее предлагал медиахолдинг Hearst Shkulev Media.

Второй акционер издателя, американский медиахолдинг Hearst, останется активным акционером и продолжит поддерживать бизнес в России, отметили в Inventure Partners. При этом в настоящее время структура «Фэшн пресс» не нарушает законодательства России, которое требует, чтобы иностранные граждане и структуры контролировали не более 20% издателей российских СМИ, добавили в фонде, не раскрывая подробностей.

Inventure Partners также приобретает ООО «Мондадори Индепендент Медиа», которое издает журнал GRAZIA.

По словам представителей Inventure Partners, фонд планирует как развивать печатные издания «Фэшн пресс» так и поднимать уровень компании до уровня «лидера в онлайн-медиа с фокусом на сегментах моды, стиля жизни и новых технологий».

«Мондадори Индепендент Медиа» и доля в «Фэшн пресс» были последними активами Sanoma в России. В апреле 2015 года Демьян Кудрявцев выкупил у финской компании треть «Ведомостей».

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления