Может быть, для кого-то откроем секрет, но процесс работы над статьей для виси и обычной статьей одинаковый. Чтобы написать висишку, нужно сделать всё то же, что и для статьи в любое медиа: добыть фактуру, продумать структуру, подобрать правильный заголовок и обложку, написать понятный, полезный текст, который будет решать какую-то задачу бизнеса.
Очень странное решение. В особенности если учитывать, что вы одни из лидеров в этой области. Не очень понимаю, зачем может потребоваться такой демпинг — выглядит как какой-то дешëвый понт.
Не очень понятно вот что:
1. Почему вы цену формируете преимущественно из своих расходов, а не из пользы для клиента? С таким подходом сахарная вата стоила бы рублей 10, и мы бы уже давно коммунизм построили)
2. Не очень понятно, почему вы не закладываете в стоимость достаточно редкие навыки и знания, которые есть у спецов агентства. Посмотрите на большую часть статей на площадке — они просто в ленте помирают. Очевидно, что если вы даëте хорошие показатели, то это и оплачиваться должно хорошо.
3. Средняя висишка у хорошего автора отнимает около 10 часов — со всеми созвонами и согласованиями. Если за такой труд платить 6 тыщ, то автор сдохнет или от голода, или от перегруза, чтоб не сдохнуть от голода.
Имхо, подобный демпинг — очень вредная практика для рынка. Специалисты осваивают, как писать под площадку и продвигаться здесь (в том числе по вашим курсам), а потом большой игрок просто пытается уронить рынок зачем-то. Авторы и редакторы, которые не могут тягаться с целым агентством, в итоге остаются с голой жопой — и непонятно, ради чего. Ведь вместо обвала цен вы могли своим же спецам рыночную оплату поставить.
Рыбные ребята, вы знаете, что я очень лоялен редакции. Но поэтому мне непонятно и неприятно от того, что вы проталкиваете на рынок очень вредную практику.
Ну если думать в моменте и не прочитать статью, то можно рассуждать про демпинг да :)
Есть ещё такая штука как лтв. И вот тут на длинном отрезке всё становится на свои места.
А в целом как-то похуй, что там и кто думает. Я считаю более вредным для рынка раздувать цену и понять имидж площадки, когда после одного текста клиент думает, что виси это хуйня.
Ну это так, если подумать чуть больше чем полторы минуты.
Просто ребята публично признались, что не стоят своих денег, бывает, чо.
Хотя им кажется что сейчас порвут рынок демпингом. Но на фоне демпинга конкуренты теперь еще лучше смотрятся
ИМХО. Это мнение человека, воспитанного инфоцыганами - в стиле берите больше и ни о чем не жалейте.
А реальный рынок он такой - кто-то может и подешевле сделать, а кто-то подороже. Живите теперь с этим.
И да - хороших писак за 6 к в день - найти можно. Их довольно много. Правда у них нет "личного бренда". Но кого это ебет, если они могут деть дешево и сердито?
Вообще есть 2 типа агентского бизнеса: бутик и конвейер. Бутик решает сложные задачи за очень дорого, но за то индивидуально, с погружением и т.д.
Конвейер решает простые задачи через стандартизированные процессы, много и не дорого.
Бутик рубит бабки на конской марже, конвейер - на конском объеме.
И давайте будем честны: писать коммерческие статьи - это не супер сложная задача за редкими исключениями. 99.9% спроса удовлетворит и типовой подход без танцев с бубном. Видимо пробовали играть в бутик, но поняли, что конвейер тупо выгоднее на длинной дистанции, так как те, кто готовы платить 60к за статью, если увидят, что статьи дают профит - наймут редактора и толпу авторов в штат, будут выдавать тот же объем за в 3 раза меньшие деньги.
Имхо один из самых дельных комментариев к этой статье. Абсолютно согласен по всем пунктам, кроме — частично — третьего, с поправкой на один «нюансик».
Как ниже написал основательно агентства, действительно — какая разница, что будет думать рынок, если в итоге продукт станет приносить больше прибыли? Какая разница, что они платят автору 6к, если «телега едет»? В целом — нормальная капиталистическая логика, если ребята считают, что благодаря этому получат больше клиентов и поднимут денег, то почему нет.
Вот только по факту нихрена из этого может не получится. На виси реальное падение охватов, которое, кмк, продолжится. Чтобы заработать на новом подходе рыбы миллион рублей чистой прибыли, надо продать 41 пакетное предложение. Невооруженным глазом видно, что такого спроса на платформе сейчас нет.
Можно предположить, что команда рассчитывает на переход ряда клиентов конкурентов к ним. Вдруг кто-то позарится на более низкую цену? Лично я в этом сомневаюсь. Если люди регулярно заказывают статьи по 50, 60, 70к за штуку - значит а) они довольны б) у них есть деньги. Нафига им идти к тем, с кем надо срабатываться, объяснять и тд?
Те, у кого денег мало, возможно и откликнутся на новое предложение. Но в условиях сужающегося спроса на данной платформе это могут оказаться «мамины бизнесмены» с невнятными продуктами и сомнительными перспективами. Так что их потом даже в кейс будет стремно ставить.
да просто они признают, что контент маркетинг за дорого на виси просто нерентабелен и не отбивается, вот и все.
будут как и все срать нейросетевыми текстами с вычиткой редактором.
в 2024 году брать 60к за статью это просто грабеж, да даже 20к.
это говно столько не стоит и не надо тут про профессионализм и большой опыт, это просто мертвая херня