Про маркетинг и ИИ никто не читает — редактор РБК
Как b2b-продукту привлекать квалифицированные лиды самостоятельно: без агентств и директа. Гайд для маркетологов и продавцов
Я интроверт, который включает эге-гей и тамаду-аниматора. Интервью с Head of Marketing & PR Kokoc Group Марьяной Пилипенко
Нет денег на пиар: что делать, если рассказать о себе надо, а бюджета на пиарщика нет. Гайд для стартапов
Мне очень зашла мысль «После прочтения заголовка и лида человек должен получить ответ на вопрос "Здесь есть то, чего я не знаю?"».
И вообще, крутой стрим.
В общем как везде, нужен хороший дорогой контент.
Смотрел эфир, было кайфово, спасибо :)
Оцифруйте «кайфово», пожалуйста :). Что узнали для себя и своего бизнеса? Мы же для этого эфирили :).
Отличная рубрика, все записываем и запоминаем )
Ждем продолжения рубрики! очень интересно!
Спасибо)