Когда пользователь заходит на сайт проходит 50 миллисекунд, после чего складывается первое впечатление о компании
Впечатление складывается за счет:
1)цвета
2) композиции
3) шрифтов
4) контента
Далее пользователь читает текст:
1) заголовок H1
2) оффер
3) текст в кнопке
4) меню
Чтобы вся эта информация дошла до пользователя в хорошем русле и принесла пользу надо провести визуальный анализ и формирование УТП + позиционирование, чтобы сайт был рассчитан для начала под ЦА, а потом и под остальных пользователей
Ведь если написать заголовок «у нас лучшие цены» на сайте свадебного агентства, пользователь будет в недоумении, куда он попал и чем эта компания занимается, а если написать «организуем вашу свадьбу от А до Я», то восприятие будет явно лучше
«Когда пользователь заходит на сайт проходит 50 миллисекунд...»
И что видит пользователь? Кирпич из текста!
ИДЕАЛЬНАЯ демонстрация провальной визуализации)
Не в обиду, но совет — если пишешь про хорошую визуализацию, следуй написанному и проверяй пунктуацию.
важнее удобства ничего нет
Главное что бы разработчик и пользователь под удобством понимал одно и то же. А еще есть заказчики 90% из которых не хотят платить за маркетинговые анализы.
🤝
Всегда стоит помнить эти моменты, но юзабилити важенее
Не спорю)
Вот что что, а на дизайн сайта я действительно обращаю внимание первым делом, и на удобную навигацию, по самому сайту