Материал из Википедии
В маркетинге пожизненная ценность клиента (customer lifetime value, CLV или часто CLTV), пожизненная ценность (life-time value, LTV) — это предсказание чистого дохода, связанного со всеми будущими отношениями с клиентом.
Пожизненная ценность клиента также может быть описана как денежная стоимость отношений с клиентом на основании текущих размеров видимых будущих денежных потоков от отношений с клиентом.
Пожизненная ценность клиента — это важная цифра, так как она представляет собой верхний порог затрат на покупку новых клиентов.
Спасибо за такую подробную и продуманную статью. Очень интересные расчеты и методика.
Благодарю. Спасибо за обратную связь. Надеюсь, что найдутся и другие практики, для кого предложенная графическая модель может оказаться полезной и в теории, и на практике.