«Нетология» провела ребрендинг: сменила логотип и разделила обучение на четыре уровня

Разработкой занималась дизайн-лаборатория интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.

«Нетология» провела ребрендинг, рассказали vc.ru в компании. Компания изменила фирменный стиль и логотип — это разработка дизайн-лаборатории интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.

«Нетология»
«Нетология»
«Нетология»
«Нетология»

Кроме того, образовательная платформа разделила направления на четыре уровня обучения:

  • «Нео» — для начинающих специалистов.
  • «Про» — для специалистов с опытом.
  • «Топ» — для руководителей и собственников бизнеса.
  • «Биз» — корпоративное обучение для компаний.

«Нетология» упростила логотип — новый состоит из четырех лепестков, отражающих четыре уровня обучения, объяснили в компании.

«Нетология»
«Нетология»

Для каждого направления компания разработала отдельные логотипы.

«Нетология»
«Нетология»
5757
117 комментариев

Про и биз просто супер разные контрастные цвета, я, как дальтоник, одобряю 👍

58
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

про-и-биз...

2
Ответить

Непонятно, это был сарказм или правда похвалили

1
Ответить

Комментарий недоступен

43
Ответить

ты пропустил вчерашний пост от авиасала

2
Ответить

Ну провела ребрендинг и провела

32
Ответить