Разработкой занималась дизайн-лаборатория интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.«Нетология» провела ребрендинг, рассказали vc.ru в компании. Компания изменила фирменный стиль и логотип — это разработка дизайн-лаборатории интерфейсов Pinkman совместно с их брендинговым агентством SenseSay.«Нетология»«Нетология»Кроме того, образовательная платформа разделила направления на четыре уровня обучения:«Нео» — для начинающих специалистов.«Про» — для специалистов с опытом.«Топ» — для руководителей и собственников бизнеса.«Биз» — корпоративное обучение для компаний.«Нетология» упростила логотип — новый состоит из четырех лепестков, отражающих четыре уровня обучения, объяснили в компании.«Нетология»Для каждого направления компания разработала отдельные логотипы.«Нетология»#новость #ребрендинг #нетология
Про и биз просто супер разные контрастные цвета, я, как дальтоник, одобряю 👍
Комментарий недоступен
про-и-биз...
Непонятно, это был сарказм или правда похвалили
Комментарий недоступен
ты пропустил вчерашний пост от авиасала
Ну провела ребрендинг и провела