«Комиссия Московского УФАС России предписала ООО "Спорт Форум" более не использовать товарный знак "World Class — сеть фитнес-клубов №1" без указания конкретных критериев, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение», — сообщили в ведомстве.
УФАС проверило рекламу World Class в журналах издательства Conde Nast (выпускает в России GQ, Vogue и другие издания). По мнению ведомства, в объявлениях «отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение».
Представители компании настаивали на том, что фраза «сеть фитнес-клубов №1» включена в товарный знак World Class. В ведомстве отметили, что включение хвалебных обозначений в товарный знак не освобождает от подтверждения этих данных. К тому же, спорное утверждение оказалось неохраняемым элементом — то есть, у World Class не было прав на данную часть знака.
«World Class не только не сообщил в рекламе, за счет чего считает себя "первым", но и не смог подтвердить на комиссии антимонопольного органа свое лидерство по таким важным критериям, как, например, стоимость абонемента или разнообразность предлагаемых услуг», — отметила замруководителя московского УФАС Ирина Гудкова.
он №1
по стоимости)))
Фитнессклуб номер 1 нельзя, а столовая номер 1 можно, хм
Фитнес клуб номер один это неверное утверждение, а пронумерованная столовка возможно и верное :)
Решение:
Добавляем * и подписываем внизу: "Согласно рейтингу журнала %NAME%"
Да ладно??? Как же до этого юристы Вордкласса не догадались-то?
Фитнес клуб "Арни" номер 689 в России
А headandshoulders модно быть шампунем #1 от перхоти?