Как обратить внимание клиентов на локальный сервис по доставке продуктов

Как обратить внимание клиентов на локальный сервис по доставке продуктов

Привет.

У нас интернет-магазин продуктов питания. Мы умеем доставлять заказы менее чем за 60 минут и практически бесплатно, что позволяет нам конкурировать как с другими интернет-магазинами, так и с обычными продуктовыми супермаркетами и универсамами.

В доставке мы ограничены одним микрорайоном, и привлекать клиентов со всего города не можем, да и пока нам это просто не нужно. Главные наши конкуренты сейчас — не интернет-магазины, а разные супермаркеты и магазины формата «у дома». И как переманить у них клиентов — большой вопрос.

Люди привыкли покупать продукты в магазинах, а не в интернете, и на нашу, пока небольшую, рекламную активность практически не реагируют.

Как избавить их от привычки ходить в магазин и привлечь максимальное количество покупателей, живущих на небольшой территории?


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

16 комментариев

Как обратить внимание редакторов на сервис по доставке орфографии в заголовки?

12
Ответить

Давайте начистоту: людям не нужна ещё одна онлайн доставка продуктов. В описании, которое вы привели, нет ни одной фишки, которая отличала бы вас от других. Да, я понимаю, что вы позиционируете себя лучше остальных, но "лучше" - это не фишка, а просто оценочная характеристика, к тому же, она не работает. Никто ведь не продаёт сок, потому что это как вода, но только лучше?
Что вам нужно прежде всего, так это то, что вас действительно отличает. Например, доставка определённого набора продуктов для вполне определённой цели.
Очень жаль, что вы говорите об этом уже после наступления нового года. Например, никто не любит бегать по магазинам перед новым годом, нужно или стоять в огромных очередях или обежать кучу мелких точек, таская огромные пакеты, чтобы составить идеальный набор продуктов для праздничного стола. Вы могли бы сделать простой сайт, и предложить людям уже готовые наборы продуктов для праздника. Достаточно было бы всего три: для маленькой, средней и большой компании.
Я считаю, что лучше всего именно доставка определённых наборов продуктов, для вечеринки, для дня рождения ребёнка, для романтического вечера. В каждый набор нужно вкладывать что-то особенное, будь то просто открытка с благодарностью, скидочная карта при большом заказе, или просто небольшой сюрприз.
Кроме этого, можно продавать наборы на каждый день, как это делает магазин "Партия еды", а также, позволить клиентам составить собственный набор продуктов на неделю.
Главное: продавайте действительно качественные продукты и не кладите болт на клиента. Да, это очевидно, но зачастую этого больше всего не хватает. Удачи!

11
Ответить

А с чего вы взяли что ЕЩЕ ОДНА. У меня в городе миллионнике нет ни одной, ну или я не умею гуглить...

Ответить

Вот что меня удивляет-вы запилили сервис,для очень узкой целевой аудитории, и не подумали ни разу о том чем их привлечь. Кроме того-можно больше данных? Что значит почти бесплатно? Дешевле,чем встать и спуститься в тапках в магаз? Или у вас ассортимент как в Ашане?

5
Ответить

Прежде всего нужно убрать минимальную сумму заказа (если она есть). Если человек закажет условный килограмм картошки или бутылку пива (пусть это будет даже вам в убыток), он поймёт, что это удобно, и в следующий раз принесёт вам прибыль.

4
Ответить

Массовый печатный спам в подъездах, брендирование и работа на отзывы. Нашему местному http://www.5paketov.ru/ помогло.

1
Ответить

Самый дешевый вариант.
А самый интересный: Возле каждого магазина поставить сильного мальчика, и пускай он вылавливает женщин с большими сумками. Берет эти сумки и помогает донести до подъезда, попутно рассказывая о преимуществах вашего сервиса.

4
Ответить