Из справки Яндекс-Метрики:
ClientID - это идентификатор уникального посетителя сайта, который Яндекс.Метрика задает автоматически. Идентификатор анонимный, создается случайным образом и привязывается к браузеру, в котором посетитель открывал сайт.
Посетитель - это пользователь интернета, который зашел на Ваш сайт в течение определенного промежутка времени. Во всех отчетах Метрики, кроме отчета Кросс-девайс, посетители учитываются по анонимным идентификаторам браузеров, которые сохраняются в cookies. Посетитель, который вернулся на сайт после удаления cookies, считается новым, соответственно, ему присваивается новый Client ID.
Ну как бы в любой сфере с высокой ценой лида есть фрод, а недвижка очень лакомый кусочек, причем в зависимости от запаренности фродера (IP UserAgent) иногда вычислить это невозможно, нужно конечно ставить антифрод систему, что бы отсеять простой фрод, а с более продуманными и мотивированным трафом метод работы один - отключать площадки с низкой конверсией.(это дорого, да)
(с низкой ценой лида тоже есть фрод, там затраты компенсируются тем, что рекл не заморачивается антифрод системой)
Антифрод системы (по номеру телефона) работают по принципу смс-пинга или hlr, они смогут определить, если будут фродить конкретные люди, а когда это делают абсолютно разные фриланс-исполнители, то естественно антифрод это не поймет, тем более номера как правило нигде не засвечены.
В статье я писал именно про самостоятельные площадки по недвижке, их не так много в Питере, поэтому многие застройщики с ними работают. Понятно, что можно отключить неконвертящиеся в сделку площадки, но это только спустя какое-то время, потому что цикл сделки по недвижке достаточно длинный.
По-хорошему только ручное копание поможет в борьбе с такими площадками, а если речь идёт просто о фроде трафика (без привязки к лидам), то здесь можно ставить какие-нибудь скрипты безопасности/обнаружения, но это подходит больше для других сфер.
Очередная подстава от М…про... (связаны с двумя известными площадками с “m” на конце и “spb”). Работают по схеме: сами создают подобные задания на фрилансе, потом делают множество накрученных звонков, затем скидывают их застройщикам и в паблик с аргументом: “Видите, нельзя покупать у лидеров рынка, надо покупать только у нас“. Как площадкам можно подстраховаться от подобной заказухи:
- Размещать ТГБ и баннеры на сайт с "левой" UTM-меткой для всех подозрительных источников трафика. Да, какими-то звонками придется пожертвовать, но что делать;
- Для форм обратного звонка — аналогично. Можно потом этих людей переводить по номерам оборзевших конкурентов, чтобы радовались;
- Агентствам не работать с этими площадками и объяснять застройщикам про методы их работы (благо, у них самих трафик фродовый).
Ну, а к авторам слива обращение. Вы понимаете, что таким образом пилите сук на котором сидите? Ведь Вам тоже такая же ответка прилетит. В добавок, рынок окончательно скукожится и перестанет заказывать медийные размещения в том числи и у вас с поинтом — чума на оба ваших дома.
Добрый день. Я не очень понимаю в чью сторону обвинение? Почему Вы не называете полное имя площадки 'с “m” на конце и “spb” '
Я являюсь маркетологом на стороне застройщика, этот материал разрабатывался более месяца, это полноценная работа. Я привёл всевозможные скриншоты, при этом я никого не рекламирую, а предостерегаю коллег с чем они могут столкнуться.
И то, что представлено в статье, вряд-ли это дело конкурентных площадок, потому что слишком уж много таких звонков/трафика. Это дело рук скорее недобросовестных cpa с которыми работают площадки (тем более напрямую исполнителю ссылку с utm они не отправляли).
Вот чепушиллы
Полнейшие
Добрый день! Сама являюсь представителем крупного интернет-портала по недвижимости и с интересом читала статью. Со многим согласна, однако, хочу подчеркнуть ряд моментов:
1. Тотально не различают понятия "портал" и "лидогенератор". Перед размещением рекламы изучите трафик самой площадки, запросите скриншоты из метрики. Если трафика на портале почти нет, но при этом они гарантируют определённое количество звонков- это обычный лидген с баннерочками.
2. Выкручивание рук порталам с жёстким планом по звонкам (дада, ещё непременно с первичными, ещё обязательно с требованиями к ЦО от застройщика, что, по сути, и есть самый настоящий скрипт для накрутки).
Когда пытаешься объяснить агентству, что мы портал и гарантий по звонкам дать не можем (потому что это не прямая задача медийки и мы не ванги), то твой портал не ставят в план, а идут к лидгенщикам и готовы закрывать глаза на любые накрутки, лишь бы выполнить план по звонкам любой ценой.
3. Ориентир только на первичные уникально-целевые звонки.
На моей памяти никто не смотрел ассоциированные конверсии.