15 убийственных маркетинговых уловок, способных поднять ваши продажи в космос

Если по простому, маркетинг — это просто сделать правильную презентацию, правильного сообщения, для правильных людей. Но почему так много компаний имеют крайне слабый маркетинговые результаты? Эту "базу" должен знать каждый собственник.

15 убийственных маркетинговых уловок, способных поднять ваши продажи в космос

Привет, я Артур руководитель веб-студии «whiteQ» , и я расскажу о 15 убийственных маркетинговых уловках, которые мы использовали на своем личном опыте или для наших клиентов и я с уверенностью могу сказать, что они работают.

1. Креатив ради креатива - это плохо
Спросите себя: мы креативим только чтобы быть креативными? Большинство маркетинговых целей могут быть наилучшим образом достигнуты придерживаясь проверенной основы, вместо использования новых творческих причуд.

2.Уникальное торговое предложение (УТП)
Поставьте себя на место клиента и спросите: почему я, ваш потенциальный клиент, должен выбрать вас, а не кого-то другого из всех доступных для меня альтернатив? Если вы предлагаете тот же продукт или услугу, как кто-то другой, значит, один из вас не нужен. Хорошее уникальное торговое предложение должно отличать вас от любого конкурента, подчеркнуть позитивные аспекты, выгоды клиента и быть понятным. Например, доставка пиццы за 30 минут или возможность вернуть одежду в течение 30 дней, если она не понравилась клиенту.

3. Конкурировать нужно правильно
Когда вы оцениваете своих конкурентов, вы должны искать узкий фокус — направление бизнеса для атаки, вместо того чтобы соревноваться по каждому продукту или услуге, предложенным в конкуренции. Например, продавать одежду не для всех, а только для полных женщин, или делать не все кожаные изделия, а только классные ремни и т.д.

4. Называйте компанию правильно
Выбирая название, которое сделает позитивный вклад в процесс маркетинга, вы должны очень тщательно думать о фирменных наименованиях: продукты, услуги, предложения или публикации. Создавайте говорящие имена. Например, ресторан "Буренка". Если бы не было слова "ресторан", то это могло быть что угодно — продажи мяса, корова или продажи молока. Чтобы использовать одно слово, например "Макдональдс", нужно вложить огромные инвестиции в создание узнаваемого этого названия.

5. Думайте о клиентах даже после продажи
Большинство из нас хотят чего-то большего, чем связи на одну ночь. Как потребители, мы хотим значимых отношений с людьми, которым мы даём деньги, заработанные нашим трудом. Просто приобретение клиента — это глупость, если нет по крайней мере такого же внимания к удержанию клиента. Продавайте через концепцию "Лояльности". Выпустите карту лояльности, сделайте специальные события только для владельцев карт, распродажи, специальные предложения и так далее. Думайте, какие меры можно и необходимо принять для сведения к минимуму возвратов. Разработайте и осуществите хорошую систему послепродажной поддержки. Отправляйте вашему клиенту благодарственное письмо за то, что он приобрел ваш товар, дайте ему скидку на следующий товар.

6. Позиционирование компании
Спросите себя, как вы можете настроить ваше предложение так, чтобы оно было специализированным, а не общим. Данный принцип схож с атакой на узком фронте. Например, если ты продаешь ужины, которые готовятся в микроволновке, то специализируйся на детских ужинах, взрослых ужинах и тому подобное. Хотя продукты одни и те же, у людей в головах они совершенно разные. Главным плюсом атаки на узком фронте является то, что для создания общего бизнеса нужно в двадцать раз больше капитала, чем для создания специализированного бизнеса.

7. Представитель бренда
Большинство предприятий, товаров и услуг могут извлечь большую пользу, используя своего официального представителя или маскота: знаменитость или специально создавая символического представителя. Например, Нагиев представляет компанию МТС, а у моющего средства Мистер Пропер - нарисованный лысый мужик в белых штанах.

8. Юмор - опасный инструмент
Быть смешным в маркетинге — это рискованно. Замечательно, когда это работает в вашем бизнесе, но проваливается такой подход гораздо чаще. Спросите себя: почему же мы пытаемся быть смешными? Захватывает ли это внимание лучше, чем любой другой механизм? Вот еще подсказка: быть смешным безопаснее с постоянными клиентами, чем с новыми и потенциальными клиентами.

9. Правильно и кратко описывайте продукт
Спроси себя, сделали ли мы получение желаемых результатов от нашего продукта или услуги звучащими так просто, как это возможно. Например, "похудейте, пока вы спите" или "успейте за 24 часа, не утруждая себя", и тому подобное.

10. Эмоции вашего продукта - двигатель продаж
Задайся вопросом: кто-нибудь действительно хочет или просто нуждается в вашем продукте? Ваш рынок должен быть основан не только на рациональном мышлении потенциальных клиентов, но и на эмоциональном. Запишите все логические причины, почему я должен покупать то, что вы продаете. Теперь придумайте эмоциональное побуждение, связанное с каждым логическим пунктом. Например, продавая кроссовки за 50 000 рублей, покажите, как они удобны, как долго могут прослужить, как они выделяют человека из толпы и какой статус присваивают своему владельцу. Расскажите, какие знаменитости уже приобрели себе такие. И даже если человек не нуждается в обуви, он купит их, так как он хочет их.

11. Правильное ценообразование
Устанавливайте правильное ценообразование. Поставив низкую цену, вы можете получить не всегда самый лучший результат. Так, вазы по 1 000 рублей каждая могут продаваться хуже, чем если бы на них был ценник 8 000, так как мозг человека говорит, что чем дороже товар, тем он качественнее. Обязательно рассмотрите многоуровневую продажу в ценообразовании.
Например: многие стоматологи запрашивают в среднем 10 000 за визит, проверку и чистку. Некоторые стоматологи специально запрашивают "меньше", всего 4 000 руб. за визит и полную диагностику, но по нашей акции "Только для новых пациентов" мы предоставим вам полную очистку и шлифовку вашей улыбки всего за 6 000 руб..

12. Работайте с клиентской базой
Поздравляйте с праздниками ваших клиентов (у вас же все клиенты в CRM?), отправляйте им выгодные условия или акции, но не злоупотребляйте этим. Это поможет быть в нужном месте в нужное время.

13. Творчество НЕ превыше всего
Остерегайтесь излишне творческих подрядчиков в веб-дизайне и разработке сайтов. Творец всегда искушаем творчеством ради творчества, чтобы оправдать свое существование, так и многие подрядчики забывают, что в первую очередь важен именно бизнес результат.

14. Используйте правильные акции
Если вы собираетесь сделать специальное предложение, у него должен быть срок действия, тогда сделаете крупные продажи в этот день. Вы должны написать так, чтобы клиенту казалось, что он не может отложить ваши материалы в сторону и посмотреть их позже. Ваша задача состоит в том, чтобы вдохновить на немедленные действия. Особое предложение должно истекать, или оно не является специальным.

15. Сайт - это лицо вашего бренда
Сайт - это точка одной из самых первых коммуникаций с клиентом. Он создает правильный имидж вашей компании, помогает продавать и оптимизировать многие бизнес процессы. Сайт как менеджер по продажам, который рассказывает самую важную информацию о вашей компании, продукте, достижениях.
А теперь оцените свои шансы продажи, если менеджер одет в домашний рваный халат на рабочем месте, от него дурно пахнет и вообще продавать не хочет, просто дает какой-то текст на 4 листа, клиент сам разберется если нужно.

Если вы ищете результативное и быстрое решение вашей маркетинговой задачи, напишите нам в Telegram.


Примеры наших работ, а так же особенности нашего подхода, смотрите на нашем сайте whiteQ.
1111
44
7 комментариев

аналогия с отношения на одну ночь конечно максимально подходящая 🤣🤣🤣Творец всегда искушаем творчеством ради творчества, чтобы оправдать свое существование- творчество это не только про красивый дизайн еще,это и про нестандартные рабочие решения например

1
Ответить

Тут согласен, важно чтобы творчество использовалось уместно, как инструмент, а не просто "было".

Ответить

Ахах)
"Убийственные маркетинговые уловки" скорее закопают)

1
Ответить

Тема ценообразования не раскрыта...

Ответить

Каждая из затронутых тем, чтобы быть полноценно раскрытой, требует целой статьи)

1
Ответить