10. Эмоции вашего продукта - двигатель продаж
Задайся вопросом: кто-нибудь действительно хочет или просто нуждается в вашем продукте? Ваш рынок должен быть основан не только на рациональном мышлении потенциальных клиентов, но и на эмоциональном. Запишите все логические причины, почему я должен покупать то, что вы продаете. Теперь придумайте эмоциональное побуждение, связанное с каждым логическим пунктом. Например, продавая кроссовки за 50 000 рублей, покажите, как они удобны, как долго могут прослужить, как они выделяют человека из толпы и какой статус присваивают своему владельцу. Расскажите, какие знаменитости уже приобрели себе такие. И даже если человек не нуждается в обуви, он купит их, так как он хочет их.
аналогия с отношения на одну ночь конечно максимально подходящая 🤣🤣🤣Творец всегда искушаем творчеством ради творчества, чтобы оправдать свое существование- творчество это не только про красивый дизайн еще,это и про нестандартные рабочие решения например
Тут согласен, важно чтобы творчество использовалось уместно, как инструмент, а не просто "было".
Ахах)
"Убийственные маркетинговые уловки" скорее закопают)
Комментарий удалён модератором
Каждая из затронутых тем, чтобы быть полноценно раскрытой, требует целой статьи)