КАК ПОДНЯТЬ ВЫРУЧКУ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ?
Михаил, как нам поднять выручку клиники? Пришли ко мне с вопросом собственники многопрофильной клиники в МО Хотим вырасти минимум в 5 раз! Заряжены, сил и денег жалеть не будем, только скажите как нам сделать не 30 пациентов в день а 100? А я им говорю - никак 🤣(шутка) Но давайте по порядку… Как всегда, начну с цифр: Выручка - 12 млн Конверсия 10% LTV - больше 2 Средний чек 1357₽ ДЛЯ НАЧАЛА ОПРЕДЕЛИМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ КЛИНКИ 12млн/1357 = 8832 пациента в год 8832/12 = 736 пациента в месяц 736/31 = 24 пациента в день. 6 кабинетов - в среднем по 10 часов забиты (час обед и скидка на тех врачей, которые совмещают) 6*10=60 в день, 100 тут далеко не пахнет, но Когда мы сделаем 50 пациентов в день, а это реально, будет 18т пациентов или 25млн в два раза. Что можно сделать ещё ? Самое слабое звено в этой цепи средний чек - 1357. За счет трёх инструментов его легко поднять до 3.5т ₽ 1. Повысить цены 2. Ввести чекапы 3. Поработать с мотивацией докторов на коэффициент направляемости. И в нас уже получиться 18т пациентов * на 3.5₽ = 63 млн. Не плохо? P.S ну и если поработать с конверсией и сделать не 10% а 30% то будем близко к 100млн Причём клиника будет забита вся, нужно только открывать новый филиал
сейчас медицинская сфера очень сильно развивается в плане маркетинга, это скорее уже каммерческая сфера стала , чем оздоровительная
Да, объём рынка частных услуг в медицине 1.2 трлн, а бюджет 2,6 если память не изменяет)