Далее, для закрепления результата решили подключить фиды из Google Merchant центра. Он был и раньше, но его заблокировали по каким то алгоритмам Гугла. Написали в поддержку, разблочили и это дало нам возможность создавать динамические объявления. А это уже, как говорится совсем другое дело.
А у вас есть опыт запуска рекламы на зарубежную аудиторию? Делитесь в комментариях трудностями с которыми пришлось столкнуться 😌
Такого опыта не было, но ходят слухи, что там аудитория не так охотно покупает с рекламы в онлайн: мол уже сильно пресытилась, большинство использует AdBlock или просто уже баннерная слепота.
Ну вышло очень даже хорошо, я хочу вам сказать, тут действительно тяжелая работа проделана, потому что рынок реально настолько переполнен, что даже крутые идеи уже не воспринимаются!
Такова опыта нет
На немецком не пробовали кампанию сделать с более широким охватом стран?
Мне кажется очень странным что вы обошли стороной одних из самых жирных клиентов Европы многие из которых просто не смотрят рекламу на других языках, так же как поляки не смотрят рекламу на русском. Если товар качественный, то зря вы проигнорили немецкий и французский трафик. Имхо
Крутим трафик на США, стоимость клика в среднем 1usd, кажется это примерно 10 раз дороже, ниша авто аксессуаров, помогают шоппинг компании, поисковые и КМС плохо отрабатывают, roas в среднем 3 компаниям с накопленными конверсиями