Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads

С какими трудностями можно столкнуться продвигая интернет-магазин в Европе и как их преодолевать? Сегодня показываем, как наша команда продвигала бренд кожаных сумок и аксессуаров через контекстную рекламу Google Ads на зарубежную аудиторию.

Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

В апреле к нам пришел проект Aprellshop. Как символично, не правда ли?

Замечательная команда позитивных и открытых ребят с желанием продвигать в Евросоюзе качественные сумочки из натуральной кожи по доступной цене.

Задача была сложная, а от этого и интересная!
Евгений — специалист по контекстной рекламе в HG

Основными проблемами в этом проекте перед нами встали:

  • Большая конкурентность ниши. Бренды вроде Armani, Gucci, Prada и прочие явно располагали гораздо большими возможностями и бюджетами, а значит львиная доля рекламного трафика на их стороне;
  • Насыщенный рынок ЕС. Мы провели исследование рынка, исторические данные в этой нише, основные показатели в рекламном трафике и они тоже были «не за нас»;
  • Ограниченный бюджет. Как говорилось ранее, Gucci явно не скупится на рекламу.

Потребности заказчика:

  • Увеличить трафик потенциальных клиентов на сайт;
  • Повысить узнаваемость бренда в странах Евросоюза.

Что тестировали сначала

После долгих обсуждений, что же мы будем делать, определили:

  • Увеличим трафик на 30%;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Привлечь 2 тысячи новых пользователей.

Первоначально решили запустить поисковую кампанию на русском языке, т.к. на немецком, польском или литовском собирать семантику, а потом чистить поисковые запросы это то еще занятие 😅

Реализация:

  • Шаг 1: Сбор семантики. Ключевые запросы по типу: «купить женскую сумочку», «сумка из кожи женская купить» и т.д. Запросы такие были, и это воодушевило.
  • Шаг 2: Составление текстов объявлений. Прописали, согласовали с заказчиком, все ок.
  • Шаг 3: Запуск кампаний и наблюдение за результатами, как вообще это пойдет.

Все пропало!!!

Кампании поработали неделю другую и в течении этого времени мы видели, что по сотне поисковых запросов в день сыпятся от известных брендов.

  • «Чистка поможет» подумалось нам. Сделали для большей уверенности списки исключений для этих брендов, применили к кампании, ежедневно чистили запросы, но ничего не помогло. Запросы сыпались с тем же упорством.
  • «Все уже украдено до нас» — это про трафик. На этом поле битвы нам не победить. Нужно искать другие двери.

Общая динамика:

Что то есть, но не много. С таким Европу не покорить.

Что тестировали потом

«А есть ли у клиента какие нибудь крутые баннеры?»

Оказалось, что есть, и много. Значит можно запустить КМС. Это более массово, круче показывает товар и не будет такого влияния конкурентов, к тому же можно поработать с текстами и перевести на разные языки.

Решили протестировать медийную рекламу. Гео выбрали: Польшу, так как это основное, далее Германию, так как это самый крутой и насыщенный рынок ЕС, затем Прибалтику.

Языки в объявлениях добавили разные — и оставили на русском и перевели на родной для каждой страны язык и запустили одну кампанию на все гео на английском.

Здесь уже картина изменилась. Результаты начали радовать.

От поисковой в итоге отказались, когда обучились кампании в КМС.

Что в итоге помогло

Но была не решена основная задача — привлечение заявок.

Разу уж есть баннеры и история с текстами работает, почему не запустить «Кампанию с максимальной эффективностью».

Длинное и нефункциональное название, которое между собой решили сократить до «Смарт»
Евгений — специалист по контекстной рекламе в HG

Да, есть еще тип умной кампании, но каждый раз писать — «Кампанию с максимальной эффективностью» отработала так то, было совсем неудобно.

Почему она крутая? Искусственный интеллект рулит! Почти полностью автоматическая и охватывает сразу много площадок — и поисковую выдачу и баннеры на различных сайтах и много где еще, плюс более точно выцеливает нужных пользователей. В общем то, что надо.

Сделали ставку и не прогадали
Евгений — специалист по контекстной рекламе в HG

Показы и клики выросли в разы! А главное пошли долгожданные заявки 🙌

Новых пользователей тоже стало заметно прибавляться.

Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads

Самой собой это все пришло не от одной кампании. Мы тестировали различные связки:

  • Показ на Германию на русском;
  • На все гео на английском;
  • Для Польши на русском и на польском.

и т.д.

Еще поработали на текстами и сделали их более «продающими». Не стандартное — «Мы крутые, покупайте у нас», а такое:

  • Доставка до 2 дней. Акция — сумка недели. Скидки до 30%;
  • Сумочки на каждый день: шопперы, кросс-боди, рюкзаки, клатчи, багет, тоут;
  • Более 300 сумок на любой вкус. Широкий выбор цветов для твоего гардероба.
Нужна помощь в планировании бюджета и ожидаемых результатов? Записывайтесь на бесплатный аудит у нашего специалиста.

Вот немного примеров самих объявлений:

Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads

Что добавили, чтобы было «ну совсем круто»

Далее, для закрепления результата решили подключить фиды из Google Merchant центра. Он был и раньше, но его заблокировали по каким то алгоритмам Гугла. Написали в поддержку, разблочили и это дало нам возможность создавать динамические объявления. А это уже, как говорится совсем другое дело.

Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads

«Вишенка на торте»

Трафик есть, заявки идут. Как еще улучшить? Правильно — РЕМАРКЕТ
Евгений — специалист по контекстной рекламе в HG

И его тоже задействовали.

Ранее, были созданы аудитории в Гугл Аналитике — «Корзины без покупок», «Посещали сайт без корзин» и т.д. Их и применили.

Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads

По результатам работы всех кампаний за весь период:

  • 1.7 миллионов показов;
  • 36к кликов;
  • Неплохой CTr для Европы — 2,2%;
  • 29к новых юзеров;
Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads
  • 29к новых юзеров;
Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads
  • 10 покупок;
  • 420 товаров в корзине;

  • 71 заявку, которые при должном «уходе» вырастут в новые продажи).
Задумываетесь о продвижении через контекстную рекламу и тоже хотите достичь отличных результатов? Звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

Резюмируем

Как итог можно сказать то, что даже при относительно небольшом бюджете, но при наличии творческого и нестандартного подхода можно найти выход даже в такой ситуации.

А чтобы ничего не упустить, надо помнить об этом:

  • Google Ads является эффективным инструментом для продвижения интернет-магазинов в Европе.
  • КМС может быть особенно эффективной для показа наглядной рекламы с текстом.
  • Важно правильно таргетировать объявления на соответствующие языки и рынки.
  • Использование кампаний с максимальной эффективностью может помочь оптимизировать результаты.

И об этом:

  • Используйте Google Ads Keyword Planner для поиска релевантных ключевых слов.
  • Создавайте привлекательные и информативные объявления.
  • Отслеживайте результаты кампаний и корректируйте их по мере необходимости.
  • Используйте расширения объявлений, чтобы добавить больше информации и призывов к действию.
  • Используйте ремаркетинг, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже посетили ваш сайт.

Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.

2626
22
11 комментариев

А у вас есть опыт запуска рекламы на зарубежную аудиторию? Делитесь в комментариях трудностями с которыми пришлось столкнуться 😌

1
Ответить

Такого опыта не было, но ходят слухи, что там аудитория не так охотно покупает с рекламы в онлайн: мол уже сильно пресытилась, большинство использует AdBlock или просто уже баннерная слепота.

Ответить

Ну вышло очень даже хорошо, я хочу вам сказать, тут действительно тяжелая работа проделана, потому что рынок реально настолько переполнен, что даже крутые идеи уже не воспринимаются!

Ответить

Такова опыта нет

Ответить

На немецком не пробовали кампанию сделать с более широким охватом стран?

Ответить

Мне кажется очень странным что вы обошли стороной одних из самых жирных клиентов Европы многие из которых просто не смотрят рекламу на других языках, так же как поляки не смотрят рекламу на русском. Если товар качественный, то зря вы проигнорили немецкий и французский трафик. Имхо

Ответить

Крутим трафик на США, стоимость клика в среднем 1usd, кажется это примерно 10 раз дороже, ниша авто аксессуаров, помогают шоппинг компании, поисковые и КМС плохо отрабатывают, roas в среднем 3 компаниям с накопленными конверсиями

Ответить