Теперь в компании могут чётко контролировать занятость исполнителей на проектах, без излишней или недостаточной нагрузки на производство. РП видят реальный финансовый результат и трудозатраты по каждому проекту. Если надо, они могут, например, заранее обсудить с клиентом дополнительный бюджет. В общем, всё хорошо!
Подождите, я не ослышался, система сама собирает нужные отчеты и не приходится на это тратить недели??
К лору слух перепроверять идти не надо, всё правильно услышали) и прочитали)
У меня вопрос только один появился. Все, конечно, замечательно - считаются человеко-часы, считаются загрузки, проектные матрицы и т.д. Но где в этой машинке выстраиваются технологические цепочки? Я могу красиво расставить исполнителей на следующие месяцы, посчитать по всем срезам часы и деньги, а в этом месяце у меня критическая операция, по результатам выполнения которой весь следующий месяц и остальные за ним или все ресурсы уйдут на другой проект или задачи кардинально изменятся. Как я могу в этой системе проиграть такие сценарии и подобрать сценарии реагирования? Только в ручном режиме? И когда я увижу по текущим соотношениям план/факт, что тренд уже не очень приятный и пора красивую картинку следующего месяца резать по живому?
В данном случае клиенту не требовались такие сценарии, т.к. в связи со спецификой работы они не перекидывают ресурсы, а подключают дополнительных аутсорсеров в случае форс-мажора.
Более сложное управление ресурсами мы делали для другого нашего клиента https://1forma.ru/cases/tpost/m2drsx3gv1-drt_booking
Про критический путь и блокеры тоже ничего не понял. 😎
Самая большая боль - с отчетами!!
Особенно, если это куча экселевских табличек. И где-то в одном месте закралась ошибка))