09.07.24г., заказ 0119394080-0176 (интернет-магазин «Озон»): грязь внутри бутылки с молоком «Эконива»; манипуляции с ценами.

.

Добрый день, уважаемые дамы и господа! 09.07.24г. в заказе ном. 0119394080-0176 интернет-магазин «Озон» ( https://www.ozon.ru/ ) доставил мне, в т.ч., три литровые бутылки «Молоко ЭкоНива пастеризованное 2,5%, 1000 мл» (арт. 305484275, интернет-ссылка https://www.ozon.ru/product/moloko-ekoniva-pasterizovannoe-2-5-1000-ml-305484275/ ), одна из которых оказалась внутри с грязным пятном, см. интернет-ссылку на фотографии https://photos.app.goo.gl/DjNPKkyW6sDsp6Pr6 . Готова вернуть в «Озон» её обратно взамен на нормальную бутылку либо верните мне деньги за неё обратно на карту МИР…3439 (85 руб.).

Кроме того, на каком основании в интернет-магазине «Озон» ( https://www.ozon.ru/ ) посчитали возможным манипулировать с ценами на это молоко ( арт. 305484275), т.е. активно рекламируется цена на этом сайте в размере 57 руб., но она начинает меняться, в зависимости от кол-ва бутылок в корзине (за одну 57 руб., за две – 142 руб. (71 руб./бут.), за три - 225 руб. (75 руб./бут.), за четыре – 312 руб. (78 руб./бут.), за пять – 395руб. (79 руб./бут.)?! Забавный диапазон от 57 руб./бут. до 79 руб./бут. (разница 22 руб.)!

В интернет-магазине «Озон» ( https://www.ozon.ru/ ) при заказе продуктов через их сервис «Доставка Ozon fresh ко времени» для клиента поставлено жёсткое условие насчёт минимальной суммы заказа в размере 500 руб.. Я оформляю для моего отца пенсионера-пожизненного инвалида, с его небольшой пенсией, на регулярной основе заказы (4-5 литровых бутылок, чтобы самой не тягать эти тяжести) с этим молоком и никогда у меня не было возможности его купить по 57 руб./бут.. Цены на продукты в магазинах, вне зависимости on-line или off-line, растут как «снежный ком», а интернет-магазин «Озон» ( https://www.ozon.ru/ ) позволяет себе ещё и устраивать «продуктовую биржу» и «играть с ценами» на продукты! Непонятно, а когда будет нормальный входной контроль продуктов в «Озон», прекратятся «игры с ценами» на продукты, в первую очередь? С уважением, Светлана. 09.07.24г.

5 комментариев

Светлана, здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством молока. Вы можете оформить заявку на возврат в вашем личном кабинете, в её рамках примем решение о возврате денег за товар.
Что касается цены - акционная стоимость действует только на одну единицу товара.

Здравствуйте, Озон. Вы можете сделать ДОБРОЕ ДЕЛО? У вас осталось доброе материнское сердце? Вы можете снять ограничения с аккаунта 0169599640 ? Если вы снимете ограничения, то сможете мне доверять. ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ДОВЕРИТЬСЯ? Не бойтесь, Я ВАС НЕ ОБМАНУ. Чтобы я смог сделать быстрый возврат хрупкого товара. За 10 дней проверки он повредится. А вырученные деньги я отправлю на лечение детей и взрослых в благотворительный фонд и отчитаюсь перед вами и подписчиками. А если бы вы были на их месте? За сэкономленные 10 дней вы скорее всего сможете спасти чью-то жизнь или помочь в лечении кого-нибудь. Мои подписчики узнают о вашем поступке, если снимите ограничения с аккаунта 0169599640.

Добрый вечер. Я в профиле своего заказа на сайте "Озон" оформила заявку на возврат одной бутылки молока с грязью внутри (см. отзыв и интернет-ссылку на фото этого обстоятельства выше). А поводу акции на одну бутылку, о которой вы пишете в своём комментарии выше, то это выглядит как банальное издевательство надо мной, как покупателем (такая акция напоминает следующее издевательство подростков: кошелёк, привязанный на длинной веревочке, который валяется на асфальте, а другой конец верёвочки "находится в руках сотрудников "Озон", которые таким иезуитским способом привлекают покупателей к товару - 1л «Молоко ЭкоНива пастеризованное 2,5%, 1000 мл» (арт. 305484275, интернет-ссылка https://www.ozon.ru/product/moloko-ekoniva-pasterizovannoe-2-5-1000-ml-305484275/ ) . Ведь, вы же прекрасно знаете, что покупка одной бутылки молока, в рамках одного заказа, это редкость.