#ozon принял к возврату товар который был у покупателя в пользовании 90 дней и в последствии сломан

Пришел заказ от клиента в личном кабинете селлера #ОЗОН. Упаковали, наклеили наклейку и отгрузиил на ПВЗ. Товар приехал клиенту, клиент его принял и видимо начал пользоваться. Через 90 дней приходит заявка на возврат, а точнее уже одобренный озоном возврат товара с комментарием от клиента что товар там чего то стал плохо работать и приложил фото (со стройки где товар уже на фото убит в хлам). Приезжает возврат , мы его забираем и тут шок - товар разбит в хлам, видимо упал на стройке с высоты птичьего полета. Фото, видео все есть, сборка тоже есть. Отправляем в озон заявку на компенсацию - а они "ВАМ ОТКЗАНО" " так как мы не компенсируем товар который поврежден после получения клиентом." А кто компенсирует? То есть клиент 90 дней пользовался товаром, а потом его выкинул в окно, создал заявку на возврат, вы ему 60 000 вернули, а нам пришел товар собранный с асфальта по частям и в компенсации нам отказано. Это как? это законно?

33
11 комментариев

#ozon вы просто конченные дегенераты , тут по другому не описать ситуацию

2

Поделитесь номером обращения — проверим состояние товара и причины возврата, а затем вернёмся с ответом

У нас есть заключение от АСЦ , что товар пришел а негодность по вине клиента из за неверного использования. Человек 3 месяца насиловал товар, а затем просто вернул написав что он не работает. Ну тут привет досудебная , а затем суд

#ozon я правильно понимаю, что могу купить инструмент , пользоваться им в течении гарантийного срока , потом выкинуть его с 10 этажа , собрать по кускам положить в коробку и подать заявку на возврат и мне вернут деньги , а продавцу которому эта каша придет останется только смирится ?! Все верно? Я перефразировал ваш ответ