В нижней части воронки доминируют поиск локаций и сравнение конкретных брендов, поиск специфических товаров и анализ их соответствия запросу. Здесь характерны такие запросы, как «шиномонтаж рядом со мной», «банкомат Сбербанк поблизости», «пицца с доставкой» и так далее.
Очень полезный материал!
Мне вот интересно, а для сайта локальных новостей, как работает локальное SEO? К примеру, запрос Город N новости за сегодня. Есть ли смысл заводить карточку Google MB?
С точки зрения логики по карте будет выдавать только адрес редакции, возможно карточку с адресом сайта. Но как будет это влиять на локальные информационные запросы?
Тут два момента:
1) Надо иметь ввиду, что среди сотен факторов ранжирования, наличие хорошо заполненной карточки, у которой есть заполненное поле "адрес сайта", в определенной доле повышает ранжирование этого сайта при прочих равных. Трудозатрат мало, эффект перманентный, сделать надо.
2) Надо понимать, что не для всех компаний и для всех случаев хорошо применимо локальное SEO. Для локальных новостей - скорее нет, люди ищут сайт, а не компанию на карте, в рамках паттерна своего поведения, поэтому тут надо повышать ранжируемость сайта в органике (см п.1). Собственно, Гугл это понимает, и для запросов вида "новости + город" не формирует Local Pack.
Очень полезная статья, прям заинтересовался и перечитывал по 2 раза) Спасибо автору. Кстати а это подходит только для оффлайн бизнеса или онлайн тоже? Во всяком случае уверен что в нынешних реалиях будет очень полезно.
Приоритетно, конечно, Local Seo решает задачу получения клиентов для офлайн бизнеса. Но даже если у вас онлайн бизнес, наличие качественного представления на картах сыграет дополнительную роль в ранжировании вашего сайта.
Интересная статья, я давно уже работаю в сфере продвижения, но эта статья мне дала понять, что я много еще не знаю, так что автору желаю удачи, и хотелось бы побольше статей про этот канал продвижения, надеюсь намек понятен)
Статья норм, почем нынче комменты на vc?