Кейс Telegram Ads: как мы привлекли 6920 подписчиков в чат-бота и получили 1950 заявок для компании по подбору и доставке авто из-за границы.

Кейс Telegram Ads: как мы привлекли 6920 подписчиков в чат-бота и получили 1950 заявок для компании по подбору и доставке авто из-за границы.

Основные запросы клиента:

– Провести тесты нового источника трафика.

– Найти рабочую связку для получения заявок из Telegram Ads в рамках KPI.

За обозначенный период для рекламы нам было важно протестировать разные способы получения заявок и вывести самый эффективный.

Мы начали с того, что определили 2 механики для тестов:

1. Вести трафик в телеграм-канал, где пользователи будут прогреваться с помощью контента.

2. Вести трафик в чат-бота. И здесь мы решили тестировать 2 разных лид-магнита:

  • подборка советов по выбору авто из-за границы;
  • бесплатный расчет стоимости авто от специалиста компании.

Далее мы собрали каналы и отобрали тематики, которые будем тестировать:

  • популярные телеграм-каналы по прямой тематике (каналы конкурентов по продаже авто, каналы автодилеров и тд)
  • популярные телеграм-каналы по другим тематикам, которые могут интересовать нашу ЦА (каналы крупных банков, каналы автоблогеров, каналы с новостями спорта)
  • прямая тематика (авто и другие виды транспорта);
  • косвенные тематики (бизнес и предпринимательство, криптовалюта, недвижимость и тд).

Чтобы тесты прошли максимально эффективно, мы написали ~10 разных рекламных текстов.

Основные задачи:

  • Протестировать 2 механики привлечения подписчиков: телеграм-канал и чат-бот.
  • В чат-боте протестировать 2 лид-магнита. Определить связку, которая будет давать больше заявок по приемлемой цене.
  • Протестировать, как можно больше разных рекламных текстов и определить самые лучшие.
  • Провести тест аудиторий, чтобы выявить наиболее эффективные

А теперь давайте разберем, какие результаты получились с тестов каждой механики и какие особенности мы выявили.

Реклама в телеграм-канал

Кейс Telegram Ads: как мы привлекли 6920 подписчиков в чат-бота и получили 1950 заявок для компании по подбору и доставке авто из-за границы.

За период теста (~7 дней) мы привели 44 подписчика в телеграм-канал по средней цене – 2 €.

Большой минус вести трафик в канал – нельзя отследить заявки от новых подписчиков внутри канала. Поэтому мы анализировали результаты за весь период рекламы на канал и увидели, что тест не показал увеличения количества заявок.

☝ Важно понимать, что реклама телеграм-канала с целью получения заявок – это долгосрочная стратегия, так как подписчик какое-то время прогревается с помощью контента, то есть нужно регулярно напоминать про свой продукт.

Тесты разных аудиторий показали, что лучшие результаты получились в тех объявлениях, где мы объединили все каналы по прямой тематике, но так как реклама в телеграм-канал не дала нужных результатов, мы решили перейти к механике с чат-ботом.

Реклама в чат-бота

Напоминаем, что определили 2 лид-магнита для теста: 5 советов по выбору авто из-за границы и бесплатный расчет стоимости любого авто от специалиста.

Кейс Telegram Ads: как мы привлекли 6920 подписчиков в чат-бота и получили 1950 заявок для компании по подбору и доставке авто из-за границы.

Мы разработали чат-бота в Telegram, внутри которого пользователь получает доступ к лид-магниту и прогревается в течение 7 дней с помощью автоматической цепочки сообщений. В этих сообщениях мы рассказываем о компании, показываем отзывы довольных клиентов и присылаем другие полезности. В каждом сообщении мы добавляли ссылки на сайт или квиз для оставления заявки.

В чат-боте, в отличие от канала, мы можем отслеживать точное количество заявок (с помощью UTM). После теста мы выявили, что подписка в бота получилась дешевле, чем в канал. И самое важное – мы начали получать стабильное количество заявок на услуги компании.

Оба лид-магнита дали приемлемую цену за подписчика, но количество заявок было больше через лид-магнит – бесплатный расчет стоимости любого авто.

Нам удалось получить суммарно 6 920 подписчиков в чат-бота по средней цене 1,5 - 1,7 €, а также 1 950 заявок на бесплатный расчет авто по средней стоимости 6-7 €, что входит в KPI клиента.

Важно отметить, что внутри воронки, мы указывали минимальный бюджет для заказа авто, что срезало аудиторию, но давало более качественные заявки, что было приоритетно для нашего клиента. Хочется отметить, что мы продолжаем работать с базой подписчиков чат-бота и раз в 2-3 недели делаем рассылки с новыми акциями и предложениями.

Вывод:

На примере наших проектов мы наблюдаем, что в Telegram Ads у нас лучше работает связка с чат-ботом. Если цель – увеличение количества заявок.

Всем желаем качественных заявок из Telegram Ads!

Мы продолжаем тестировать Telegram Ads в качестве источника трафика для наших клиентов. Если вы хотите посмотреть больше кейсов нашего агентства, то переходите на наш сайт!

44
1 комментарий

Важно было не только протестировать разные методики, но и увидеть конкретные результаты, особенно с точки зрения стоимости за подписчика и количество полученных заявок

2