Создание личного бренда стало неотъемлемой частью профессионального роста и самовыражения в цифровую эпоху. Однако, для того чтобы ваш бренд был успешным и устойчивым, важно быть аутентичным. Аутентичность – это ключ к созданию крепкой связи с вашей аудиторией. В этой статье мы рассмотрим, что такое аутентичность, как её найти и как показывать её в своём блоге.
не все готовы пойти на развитие своего личного бренда, а у некоторых оно как то само собой выходит если человек выпускает замечательный продукт то личный бренд появляется как неотъемлемая часть всего процесса
Открытым людям обычно это дается легче: они любят вести блог, взаимодействовать с аудиторией и посещать мероприятия. Другие же ищут отговорки. По сути, ЛБ полезен всем: и бизнесу и экспертам, и творческим личностям - всем. Ведь люди покупают у людей