Татьяна. Классный маркетинг

+15
с 2023

Маркетолог с опытом 10+ лет. Пишу про маркетинг, рекламу, hi-tech и жизнь на Пхукете в своем ТГ канале, подписывайтесь @tati_marketer

1 подписчик
0 подписок
А вашему бизнесу нужно вести социальные сети?

Сегодня кажется, что без соцсетей невозможно вести бизнес. Instagram*, Telegram, TikTok — все призывают продвигаться, создавать контент и привлекать аудиторию. Но действительно ли каждому проекту нужна активная работа в соцсетях? Давайте разберемся ⬇

ГАЙД: Как строить репутацию через персональный бренд

Когда речь заходит о привлечении премиальных клиентов, репутация становится вашим главным активом. Но чтобы о вас говорили, недостаточно просто быть хорошим специалистом — важно правильно выстраивать персональный бренд. Вот шаги, которые помогли мне и могут помочь вам:

1
Личный бренд: важность аутентичности и как её найти

Создание личного бренда стало неотъемлемой частью профессионального роста и самовыражения в цифровую эпоху. Однако, для того чтобы ваш бренд был успешным и устойчивым, важно быть аутентичным. Аутентичность – это ключ к созданию крепкой связи с вашей аудиторией. В этой статье мы рассмотрим, что такое аутентичность, как её найти и как показывать её в…

Как изменилась работа хэштегов в 2024 году в запрещенной сети

В последнее время в запрещенной сети наблюдается изменение подхода к использованию хэштегов. Как отмечает сам Адам Моссери, хэштеги больше не являются столь мощным инструментом для увеличения охватов, как это было раньше ❌ Более того, неправильное использование хэштегов может даже навредить вашему аккаунту. Рассмотрим, почему это так и как теперь с…

Не дайте маркетплейсам уничтожить ваш бренд

Искренне не понимаю, зачем бизнес тратит кучу денег на продвижение в маркетплейсах (п.с. понимаю). Куда эффективнее создать собственный сайт, развить социальные сети и продвигать свои товары/услуги там. Для меня маркетплейс – это черная дыра.

2
Почему владельцы бизнеса часто разочаровываются в маркетологах и как этого избежать

В этой статье мы разберемся в причинах возникновения такого недовольства и предложим практические рекомендации как для маркетологов, так и для владельцев бизнеса, чтобы сделать сотрудничество максимально продуктивным и успешным.

2