Начну с рассказа об одной из моих деловых встреч на Пхукете с владельцем бизнеса. Он открывал новый ресторан на острове. Мы обсуждали продвижение новой точки.
Для этого я изучила всю доступную информацию об этом проекте в интернете, начиная от представленности на онлайн-площадках, их сайта, заканчивая репутацией в сети. И изложила свои идеи и видение по дальнейшему развитию, с чем, в принципе, владелец был согласен. Однако, на протяжении всей встречи я слушала о том, что он очень разочаровался в маркетинге, что все специалисты, которых он нанимал не приводили его к желаемому результату, а только спускали бюджет.
И таких историй на самом деле очень много!
Очень часто руководители просто не понимают, как работают маркетологи и чего от них ждать. Они хотят дать рубль и получить прибыль 100.
Так и есть, причем вообще никак не переубедишь, только сами если со временем поймут, потеряв много хороших маркетологов
Я маркетолог и все проблемы в компании из-за меня,
я маркетолог и мой starter pack - это кофе, макбук и валерьянка,
я маркетолог и конечно все деньги в компании сливаю я,
я маркетолог и конечно я шучу