Каждый маркетолог и smm-щик должен это знать...

Грамотно и продуманно постим контент в соц сетях 👌🏼
Грамотно и продуманно постим контент в соц сетях 👌🏼

Что же такое эта контентная воронка?

Это стратегический подход к созданию и публикации контента с целью привлечения, удержания и конвертации аудитории в клиентов. Просто постить какие-то посты и смешные видосики не имеет смысла 🙅‍♀️ Мы должны знать для кого это делаем, с какой целью и какие темы нужно для этого раскрывать в своем блоге.

Из чего состоит контентная воронка.

Как и с рекламными объявлениями работает хорошо формула AIDA.

1️⃣ этап Внимание (Attention)

Задача - привлечь внимание целевой аудитории. Это может быть достигнуто путем создания привлекательного контента, такого как блог-посты, видео, инфографика или социальные медиа публикации. Контент должен быть интересным и информативным, чтобы привлечь пользователей.

2️⃣ этап Интерес (Interest)

Задача - углубить интерес аудитории к вашему бренду и продуктам. Это могут быть контентные материалы более глубокого уровня, такие как кейсы, вебинары, обзоры или исследовательские статьи. Они должны быть более детальными и помогать аудитории лучше понять вашу экспертизу и предложения.

3️⃣ этап Желание (Desire)

Задача - вызвать у аудитории желание воспользоваться вашим продуктом или услугой. Это может быть достигнуто с помощью отзывов клиентов, кейсов успеха, сравнительных обзоров или предложений специальных скидок и акций.

4️⃣ этап Действие (Action)

Этот этап является кульминацией воронки, где пользователи принимают конкретные действия, такие как покупка продукта, подписка на услугу или регистрация на мероприятие. Здесь ключевые элементы - ясные призывы к действию, удобные способы связи и возможность оставить обратную связь.

Путь пользователя
Путь пользователя

С помощью этой воронки мы можем управлять потоком пользователей, вести их от первого контакта до совершения сделки 🎯 Хорошо работает в сочетании с рекламными инструментами 👍

В продолжение хочу пригласить вас в свой телеграм канал, где делюсь интересными мыслями и заметками работы маркетолога, также даю полезную информацию как для предпринимателей, так и для специалистов. Все про экологичный маркетинг и продажи. Велкам! :)

33
Начать дискуссию