Как я отменяла заказ в CDEK.shopping и возвращала деньги.
Пару лет назад у моего телефона OnePlus 8 Pro стала плохо держать батарея и я решила, что пора приобрести новый. Я долго выбирада модели, смотрела на Honor Magic 4, Xiaomi Mi 12 Ultra и OnePlus 11. Но когда я увидела OnePlus 11 Jupiter Edition, я поняла что влюбилась в этот телефон и решила покупать именно его. На тот момент он был в продаже в официальном магазине по цене около 80 тыс руб и в CdekShopping около 65000 тыс руб. Я прочла много противоречевых отзывов о CS, но все таки решила заказать именно через этот сервис. Что плохого может случиться, эт на о просто доставка из Китая, подумала я. Заказ был оформлен 12 апреля 2023 года: 65675 руб цена телефона + транспортрные услуги, общая сумма заказа 67265 руб. Длительность доставки согласно CS около 1-3 недель. Я принялассь ждать. Около 2 недель в личном кабинете не происходило ничего. Не было никаких изменений по движению товара. Я написала в службу поддержки CS в телеграмм, мне ответили, что товар отправили на международный склад и точными сроками доставки они НЕ ВЛАДЕЮТ, но общий срок доставки 2-4 недели, а в моем случае - еще плюс 1-2 недели. Прошла еще неделя, статус заказа не менялся, я опять написала в службу поддержки,меня уверили, что все хорошо, заказ проходит обработку на международном складе для отправки в РФ. 8 мая в ЛК появилась информация, что 7.05.23 заказ СОЗДАН где то там в Китае, доставкка ожидается до 8 июня. Я опять написала в службу поддержки, они уверили, что да, сроки верные, но на практике заказы приходят быстрее. Через 6 недель после оформления заказа (21 мая) движения посылки не было и я запросила службу поддержки отменить заказ и вернуть деньги, на что служба поддержки сообщила, что готовы вернуть закупочную стоимость товара: 58430 руб. Я сказала, что конечно же не согласна на такие условия. Служба поддержки предложила направить претензию на info@cdek.shopping, что я и сделала. При запросе заявления на вовзврат поддержка прислала рыбу с прописанной суммой к возврату 58430 руб. Я заполнила заявление, исправила сумму, прикрепила претензию, однако поддержка сказала: "мы такое заявление принимать не будем, пишите верную сумму 58430 руб , тогда примем". Какой то сюр.
Я написала несколько жалоб в прокуратуру. Ответ - CS молодцы, они не являются продавцами (??). Они оказывают только транспортные услуги. Т.е. за доставку телефона я заплатила больше 60-ти тыс рублей.
Мне пришлось завалить поддержку и почту CS сообщениями и жалобами - тишина. Как последнее я отправила почтой письма с иском в суд и на их юр. адрес. Когда мое дело появилось на сайте суда, внезапно пришло сообщение - вам одобрен возврат полной суммы. Собственно говоря, деньги почтупили на счет.
Что я хочу сказать всем, кто попался на их удочку и очень долго ждет их доставку: не опускайте руки, пишите жалобы, не ведитесь на их условия о возврате суммы за вычетом там каких то процентов.