Планируется закупать продукцию (ВЭД) и продавать оптом.
В какой связке софта лучше вести учет и аналитику, если нужны:
1. Закупки ВЭД, зарплата, налоги и все, что с этим связано, думаю, что здесь 1С в помощь (может есть альтернативные решения, закрывающие этот вопрос?).
2. CRM (звонки, лиды, почта). Каналы оповещения (смс, почта, чат).
3. Учет товаров (остатки, резерв, планируемый резерв (под приход товара)).
4. Склад (получение заказов- отгрузка). Доставка ( работа с моб. приложением).
5. Моб. приложение (создать заказ, поставить на отгрузку и тд).
6. Веб-сайт для клиентов с входом в личный кабинет, где можно видеть остатки, резервировать, заказывать товар на отгрузку (получать счета на оплату), заказ под приход товара.
У кого есть опыт, подскажите верный путь, пожалуйста.
По первому и последнему пункту не найдете готового решения (все-в-одном) - или допмодуль или самописное что-то. Любой комбайн будет уродлив и убог, если вы только не любитель Б24.
остальные пункты смело можно реализовать в Плафиксе (не реклама, но маркетологи ПФ могли бы и подсуетиться - типа там премиум акк мне дать:)
У них очень подробная справка и блог с готовыми кейсами https://blog.planfix.ru/avtomatizaciya-processa-zakupki-i-dostavki-tovara-transportnoj-kompaniej/ - стоит посмотреть, вдруг подойдет.
Плюсую, Планфикс мощная система. Правда в плане ведения учета товарных остатков может быть тяжело. И интеграции с 1С из коробки нет. Но есть много других плюшек, и вроде даже карту точек отгрузки для курьеров может строить.
Планфикс
Посмотрите avaerp.com это российские разработчики. Многое из того что вы хотите есть готовое. Сам использую уже 9 лет. Crm блок не такой мощный как в отдельной црм, но для многих задач хватает. Скажите что я посоветовал может скидку дадут
Комментарий недоступен