Мы активно сотрудничаем с инфлюенсерами в рамках PR-продвижения компаний — организовываем закрытые встречи только для блогеров, создаем совместные обучающие форматы для повышения знания о продуктах клиентов, делаем коллаборации, а также приглашаем их на мероприятия. К примеру, в работе с брендом растительных масел мы обращаемся к нутрициологам и диетологам и создаем совместные материалы для широкой аудитории. В этом случае инфлюенс-маркетинг помогает сформировать доверие к бренду за счет экспертизы публичного лица. Если бы на месте диетолога или нутрициолога был бы эксперт другой области, было бы сложно донести аудитории основные смыслы о пользе продукта, который мы продаем. Кроме этого, инфлюенсеры могут выступать по экспертным темам от имени компании, нативно упоминать продукт в своих соцсетях, например, видеорецептах, тем самым мотивируя аудиторию к покупке.
Интересный взгляд, спасибо
Не заменит, но продавать точно продолжат оба источника.