Яндекс Путешествия: почему не стоит с ними связываться

Впервые столкнулась с представителем сферы услуг, который абсолютно не заинтересован в качестве сервиса.

На свою беду, забронировали отель на неделю в Сочи через Яндекс путешествия, за 20 дней до заезда. На следующий день после брони попросили ее сдвинуть на сутки раньше с сохранением длительности проживания. Сразу оговорюсь, что тариф был невозвратный, но:

- во первых, в РФ законодательно не существует невозвратных тарифов на отели, только на транспорт, и нам обязаны вернуть деньги, если бы мы предупредили об отмене даже за 1 сутки. При невозврате в течение 10 дней - еще и штраф в размере половины стоимости.

- во вторых, мы не просили об отмене, просили о переносе с сохранением длительности, предварительно проверив на сайте отеля, что решение об изменении бронирования принимается индивидуально. Ожидали, что нам хотя бы попытаются пойти навстречу и помочь.

И тут началось вранье Яндекса.

Это первый ответ поддержки на запрос по изменению дат
Это первый ответ поддержки на запрос по изменению дат
Это второй, в котором очевидно, что в первом нам соврали.
Это второй, в котором очевидно, что в первом нам соврали.

Как вы видите, Яндекс сначала написал, что отель предложил просто доплатить за сутки сверху, добавить к бронированию 1 день. Когда мы ответили, что этот вариант нас не устраивает, выяснилось, что они даже не направляли в отель запрос. Мы, конечно, попросили направить запрос в отель. Нам сказали: направили, ждите.

На следующий день вечером, почитав отзывы на Яндекс путешествия в сети, мы начали беспокоиться, что возможно нет ни брони ни корректировок, так как в сети масса историй, как эта компания вообще оставила людей без отдыха.

Связались с отелем, чтобы выяснить и про бронь и про корректировки. По телефону нам сказали, что изменение дат возможно, но мы решили написать письмо, чтобы получить подтверждение информации. Спросили есть ли бронь и есть ли корректировки.

Вот ответ отеля:

Как видите, бронь есть, но корректировок никаких не приходило, и очевидно, что отель не против сменить даты, пишет, что ожидает запроса.
Как видите, бронь есть, но корректировок никаких не приходило, и очевидно, что отель не против сменить даты, пишет, что ожидает запроса.

Мы отправили скрин в Яндекс, но они просто перестали выходить на связь.

И теперь вообще непонятно, что делать, рассматриваем бронь на другом маркетплейсе (причем дешевле на 6000 руб), а эту аннулируем, если вопрос так и не решится, и будем взыскивать стоимость тура с Яндекса по досудебной претензии, если не заплатят как положено по закону, в течение 10 дней, то еще и со штрафом в 50% от стоимости услуг + расходы на юристов и моральный вред.

Самое неприятное в этой истории - это вранье и абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Пальцем не готовы пошевелить, чтобы помочь, а ведь мы доверяем им самое дорогое - долгожданный и выстраданный отпуск.

4 комментария

Здравствуйте! Хотим всё проверить со своей стороны. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, который начинается с «YA-..». Уточним все детали.

YA-0920-8578-2787