Если клиент спросит у меня “Дмитрий, хочу больше клиентов, как мне их получить?”, я ему отвечу, что нужно создать то, куда будет приходить клиент. То есть это посадочная страница, сам сайт. Именно на ней человек может узнать о компании, чем она занимается, какие сроки, цены, какие имеются кейсы, как она работает. Хороший сайт, который закрывает боли, вопросы клиента, является отличным инструментом в продаже своих товаров/услуг.
мне казалось, что такие само собой разумеющиеся вещи никому доказывать не нужно. Ошибалась?)
Это не высосанная из пальца информация, чтобы написать статью, как может показаться.
Мне захотелось поделиться своим опытом становления, как специалиста, также выслушать опыт читателей. Кто-то свои обязанности, как веб-дизайнера, изначально понимает и не имеет проблем, а кто-то из новичков не понимает должен ли он уметь настраивать рекламу на сайт или это не входит в его обязанность, к примеру.