Mediascope выкатил свежую стату по аудитории соцсетей. Интернет-аудитория в России растет: 85% населения, или 103 млн человек, выходят в интернет ежемесячно. Половину рабочего дня — 4,5 часа — эта аудитория висит в соцсетях.За эту аудиторию активно бьются Telegram и ВКонтакте, и дышат друг другу в спину по многим метрикам. Ключевое:Ежемесячный охват:📌 Telegram: 85,3 млн человек (70% населения)📌 ВКонтакте: 90,1 млн человек (74% населения)Среднесуточная аудитория:📌 Telegram: 17%📌 ВКонтакте: 16%Среднее время использования в день:📌 Telegram: 45 минут📌 ВКонтакте: 45 минутПри этом лично я вижу сильный перевес в сторону телеги:1. Огромный охват: 70% населения России используют Telegram.2. Активные пользователи: 74% из них ежедневно читают каналы.3. Разнообразие контента: 68% читают новостные каналы, еще процентов 35 — развлекуху и скидосы в магазах.4. Интерактивность: Возможности для проведения опросов, викторин и прямых эфиров, интеграции в виде мини-апов с магазинами, и в целом почти любой формат контента.Что забавно, после телеги и ВК по охватным метрикам идет Дзен с 66% населения. Но все площадки по охватам и времени использования рвет ютубчик с 79% населения и 112 минутами в день.В общем, рекомендую присутствовать и в ВК, и в Телеге, если что-то продвигаешь. Читай отчет, это просто маст рид. Прикреплю в комменты ↓А ты как считаешь, кто вырвется в лидеры?
Вот отчет: https://t.me/sergeynasyrow/31
Да телеграм конечно. Тут без вариантов, в ВК аудитория для бизнеса тухлая.
Полностью согласен. Исключение — массовые ниши, типа FMCG, одежда, еда, рестораны, доставки. Тут они еще долго будут соперничать
вы серьезно сравниваете телеграмм и вк ?по моему тут все предельно понятно,вк конечно тянут как могут ,но телега все равно будет впереди
По приколу можно и сравнить)