4. Пишем текст. Тот самый пункт, которым хотят обойтись экономные заказчики:) Редактор передает райтеру ТЗ и фактуру. Сроки подготовки текста — от двух до пяти дней. У нас есть разные (и постоянные, что важно) авторы — каждый специализируется на собственных темах. Конкретно нам в iTrend нужны специалисты, которые понимают сложные технологические стеки — от кибербеза и устройства ЦОДов до промышленного Интернета вещей или цифровизации логистики. Кроме этого, мы ищем райтеров с опытом работы в деловых изданиях, которые понимают, что такое ERP и CRM, как устроены HR-процессы и управление цепочками поставок, а также умеют классно рассказывать истории успеха бизнеса. «Многостаночников» у нас практически нет: чтобы создавать действительно экспертный контент, нужно глубоко разбираться в теме. А разбираться во всем довольно непросто.
Проблема ещё в том, что часто создание текста не воспринимают как производственный процесс. Многим кажется, что ну чо такого, написать кто угодно может, была бы врожденная грамотность )))
С текстами вообще много проблем, хотя, казалось бы, небольшой кусочек маркетингового процесса. И самая большая проблема - это собственное чувство прекрасного у заказчика, которое никак не соотносится с реалиями и потребностями медиа. Хочу как-нибудь эту тему поднять здесь)
Вот да!
о да! раз-два — и текст готов. чего проще-то. это очень печалит
Выбор между агентством и фрилансером зависит от ваших приоритетов, если важны надежность, контроль качества, агентство может быть лучшим выбором. Если же вы ищете более экономичный вариант с персонализированным подходом, работа с фрилансером может быть предпочтительнее.
Наверное, агентство - это вариант для крупных и средних компаний, кому нужен постоянный поток контента в хороших СМИ, а фрилансер - для небольших компаний и тех, кому статьи нужны нерегулярно и не для СМИ, а для блогов и других площадок с самопостом
А сколько в среднем у вас стоит материал? Ну или градация: от скольки до скольки?