Само шоу устроено так: сначала потенциальные участники присылают заявки, в которых будущие стартаперы расписывают свою идею и рассказывают о себе. На первый сезон было подано 450 заявок, на второй сезон — 600 заявок. Дальше комиссия, которая состоит из бизнесменов, экспертов юридического и экономического отделов «РМК», отбирает из них 40 стартапов, которые возможно реализовать в рамках Екатеринбурга, и приглашает их авторов на первый очный этап шоу.
Они сразу получили по 100 тысяч рублей на выполнение первого задания — участники должны были зарегистрировать юридическое лицо ООО или ИП, разработать брендбук своей компании и презентовать его.Почему то мне кажется, что тот кто придумал это задание знает о стартапах чуть меньше, чем нихуя
Проект не плох, но смотреть корпоративщину на YouTube: все эти рубашки, "умные и деловые" лица... На работе-то охуеваешь от картинности и надменности людей, так еще и смотреть на это.
Самое огненное шоу про бизнес на Ютуб делал, еще до посадки, Полонский.
Сто тыщ на брендбук и ООО это сила. Брендбук с как минимум 4 вариантами лого и шрифта у хорошей конторы, отвечающей РиЖ за качество, упрётся даже в кризис в 200, и то по знакомству. Питаться гречей и дошей пока зарегают и разработают? Два ляма на проект - тем более (был у меня комент про аксель от МТС). В пересчёте на те же USD это ни о чём .Далее - как это «инвестиции в конце»? Жрать что в процессе? Третье, г-н Алтушкин - миллиардер, выделять на один стартап ровно стоимость костюма и пары туфель в которых ты сфоткан - оскорбительно. Ну и последнее - лигалпорно вон новый контент регулярно релизит кладя - буквально - болт на всё, а у вас кризис. Очнитесь, дети, ау.
Ну удачи им, братанам с их двести.
Я найду (и нашёл) и за 50 и за 20. Ты понимаешь, что никому в малом бизнесе не нужны четыре шрифта?
Дизайн конвертов, ручек, прочей шелухи.
В реальности нужен только лого, фирменный стиль и любой кастомный шрифт.
Из тебя столько желчи лезет, так сделай своё шоу, что мешает?
Ты даже статью толком не читаешь. «Инвестиции в конце» они привели пример, и причём не свой.
В стартапе брендбук делается самостоятельно хорошим дизайнером в команде (без которого всё равно никуда), а печатается на заказ чуть ли не единичным тиражом за пару десятков тысяч. Откуда 200 то, сидеть на диване и самому ничего не делать? Тогда это не стартап.
Я понимаю, что речь не о проектах, а об инициативе и реалити-шоу.
Но всегда интересно сразу увидеть проекты-участники с описанием что делают, какие проблемы решают.
А так тот же набор вводных, с которым сталкивается любой, кто работает в белую с самого начала.
Ребятам удачи в начинаниях.
Ilya, здравствуйте! В своих соцсетях мы много рассказываем о проектах наших стартаперов. Присоединяйтесь!