Через пару месяцев о скандале все забыли, и обе компании объявили, что начинают сотрудничество по разработке тяговых батарей, станций по замене аккумуляторов электрокаров и операционных систем для электромобилей и гибридов. Есть подозрения, что мини-перепалка с письмами была лишь маркетинговым ходом, чтобы привлечь внимание.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Потому что одноразовые
У Китаез всегда стоит задача сделать массмаркет продукт и отсутствие имени на рынке они компенсируют делая 100500 примочек которые делают машину привлекательной, но так как ценник итоговый производства должен быть не особо высоким то все эти примочки не дорабатывают до конца и если по одному это сущая ерунда то вот вместе выглядит уже не так радужно. Плюс сомнительная доступность запчастей(сегодня есть а завтра нет) и плавающее от нормы до говна качество изготовления, ходовой и материалов. Как бюджетная машина может быть окей, но не в России где за эти поделия просят от 2.5 млн и выше, за эту же двушку на вторяке есть варианты гораздо интереснее, именитее и качественнее, с небольшим пробегом. В 22 брал мерс цла 16 года стоковый за 2.2, рабочая лошадка с минимальным набором проблем, брать за эти же деньги пусть новый но китай далеко не лучшая альтернатива.
По качеству материалов и исполнению, помните были китайские телефоны с телевизором? Так вот это автомобили с телевизором как у тесла, только не совсем тесла, если фольксваген производит свои автомобили в китае и при этом его цена дороже на чем полностью китайский автомобиль, это значит что китайцы удешевляют свои автомобили.
да ничем не хуже, но Мишустин не одобряет
Даже по звуку агрегатов можно определить.