Apple Search Ads: 8 преимуществ и как быстро освоить этот канал

Лина Данильчик, менеджер по маркетингу в SplitMetrics и SearchAdsHQ, – о ключевых преимуществах Apple Search Ads для мобильных приложений до и после запуска в App Store и о том, где бесплатно научиться и прокачать свои навыки работы с каналом, чтобы воспользоваться этими преимуществами.

Apple Search Ads: 8 преимуществ и как быстро освоить этот канал

Недавно в честь появления Apple Search Ads в России Миша Шубин рассказывал здесь про этот канал и делился тем, как запустить рекламные кампании, говорил про стоимость инсталла, объемы трафика и масштабирование. Это действительно очень полезная статья, поскольку такого рода информации об Apple Search Ads, особенно в русскоязычном пространстве, очень мало.

Я бы хотела рассказать подробнее о ключевых преимуществах этого канала, о том, как вы можете их использовать, и поделиться с вами бесплатным и на сегодняшний день самым всеобъемлющим курсом по Apple Search Ads. Это курс охватывает все аспекты Apple Search Ads и будет одинаково полезным как для начинающих, так и продвинутых мобильных маркетологов и UA-менеджеров. Но обо всём по порядку.

Преимущества Apple Search Ads

1. Во-первых, это эффективный канал привлечения пользователей. Конверсия с рекламы в App Store составляет около 50%. И это неудивительно, ведь вы окажетесь в самом топе поисковых результатов, а 65% все скачиваний приложений в App Store совершаются именно там.

Источник: https://searchads.apple.com/ru/
Источник: https://searchads.apple.com/ru/

2. Во-вторых, размещая рекламу с помощью Apple Search Ads, вы получаете высокомотивированную аудиторию. Дело в том, что пользователи, которые вводят свой запрос в строке поиска, с большой вероятностью уже знают, чего хотят. Если они ищут “приложение для йоги” или “гонки”, то они уже готовы установить нужное приложение – а благодаря Apple Search Ads ваше будет первым подходящим, которое они увидят в поисковых результатах.

3. Apple Search Ads – это дополнительный источник данных о наиболее эффективных ключевых словах и другой информации для целей ASO. Вы сможете видеть поисковые запросы, по которым показывают ваше приложение, с индексом популярности для каждого запроса. Теперь это доступно для российского рынка. Так вот, во-первых, вы начнете лучше понимать пользователей – то, как они ищут приложения, подобные вашим. А во-вторых, вы начнете понимать, какие ключевые слова лучше конвертируются в инсталлы и приносят вам прибыль, и добавите их в метаданные своего приложения или игры.

4. Apple Search Ads дает вам возможность защитить свой бренд. Как? Более предприимчивые конкуренты могут использовать название вашего приложения в своих метаданных или даже запустить рекламу – и, таким образом, оказаться в поиске выше вас. Настроив кампанию в Apple Search Ads по ключевым словам, включающим название вашего узнаваемого бренда, вы, скорее всего, обеспечите себе верхнюю строчку в поиске.

5. Как вы понимаете, работает это в обе стороны. То есть с помощью Apple Search Ads вы можете и переманить часть аудитории конкурентов. Настроив рекламу на их брендовые имена, вы можете оказаться в поисковой выдаче выше самих конкурентов и таким образом получить часть их целевой аудитории – а она ведь у вас общая.

6. Кроме того, вы поможете сделать выбор еще не определившимся пользователям, которые ищут, к примеру, “планировщик задач”. Выбор, естественно, в вашу пользу. Воспользовавшись Apple Search Ads, вы повысите шансы своего приложения, ведь когда пользователь будет выбирать из нескольких альтернатив, первым, на что он обратит внимание, будет ваше приложение.

7. Вы можете использовать Apple Search Ads как альтернативу полноценной платформе для A/Б тестирования, вроде нашей SplitMetrics, и абсолютно бесплатно тестировать скриншоты вашего приложения. Сделать это можно с помощью встроенного инструмента в Apple Search Ads – Creative Sets. Это может быть особенно полезным, если у вас многофункциональное приложение, например для медитации, снижении стресса и релаксации. Ведь пользователи видят в поиске (да и когда переходят на вашу продуктовую страницу) только ограниченное количество скриншотов. И если на трех первых вертикальных скриншотах, заметных в поиске, вы разместили информацию только о медитациях, пользователи могут не узнать, что вы предлагаете еще и помощь в легком подъеме по утрам и быстром засыпании по ночам. С помощью Creative Sets в Apple Search Ads вы, во-первых, узнаете, какие “фичи” находят больший отклик у пользователей – и впоследствии сможете соответствующим образом отредактировать первые три скриншота. А во-вторых, вы можете таргетировать разные наборы скриншотов для разных аудиторий: так, с утра пользователи, которые ищут средство взбодриться (и это не кофе), увидят ваше приложение в App Store. Но и ночью, пользователи, которые пытаются заснуть, не считая овец, увидят ваше приложение в поисковой выдаче с информацией о функции для быстрого засыпания на скриншотах.

Вы можете продвигать ваше приложение в App Store еще до того, как оно будет опубликовано.

8. Наконец, вы можете продвинуть ваше приложение в App Store еще до того, как оно будет официально опубликовано. Если перед публикацией приложения вы выбрали опцию pre-order, которая сделает его доступным для предзаказа (пользователи смогут скачать его в день, когда оно выйдет в лайф), вы можете получить порцию пиара перед запуском. Мало того, что пользователи заранее увидят приложение и заинтересуются, вам может повезти попасть в поле зрения Apple, и тогда редакторы App Store напишут о вас целую историю. Неплохо, неправда?

Как бесплатно и быстро научиться работе с Apple Search Ads

Однако есть небольшая трудность: чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, нужно уметь эффективно работать с Apple Search Ads. Это несложно, но сложно начать, потому что поучиться этому фактически негде. Вернее, было негде до недавнего времени. Мы в SearchAdsHQ (бренд SplitMetrics) – а мы, на минуточку, официальный партнер Apple Search Ads – разработали бесплатный курс который охватывает все аспекты Apple Search Ads. Там есть всё, чтобы начать и всё, чтобы достигнуть больших результатов.

Курс состоит из 9 уроков (около 60 часов) и включает в себя информацию о том, как настроить структуру аккаунта, находить новые конвертирующие слова, отслеживать ключевые метрики, оптимизировать и автоматизировать кампании.

Кроме того, по окончании курса вы сможете бесплатно сдать Профессиональный Экзамен по Apple Search Ads и получить именной сертификат, подтверждающий ваши знания и экспертизу в работе с этим каналом.

Желаю вам удачи в работе с Apple Search Ads и успехов в развитии ваших мобильных приложений или игр.

P.S. Если у вас есть вопросы по Apple Search Ads, буду рада ответить на них в комментариях, либо пишите мне на почту lina.d@splitmetrics.com.

77
2 комментария

А можно рекламировать что-то помимо приложений?☺

Ответить

с помощью Apple Search Ads - нет

Ответить