7. Вы можете использовать Apple Search Ads как альтернативу полноценной платформе для A/Б тестирования, вроде нашей SplitMetrics, и абсолютно бесплатно тестировать скриншоты вашего приложения. Сделать это можно с помощью встроенного инструмента в Apple Search Ads – Creative Sets. Это может быть особенно полезным, если у вас многофункциональное приложение, например для медитации, снижении стресса и релаксации. Ведь пользователи видят в поиске (да и когда переходят на вашу продуктовую страницу) только ограниченное количество скриншотов. И если на трех первых вертикальных скриншотах, заметных в поиске, вы разместили информацию только о медитациях, пользователи могут не узнать, что вы предлагаете еще и помощь в легком подъеме по утрам и быстром засыпании по ночам. С помощью Creative Sets в Apple Search Ads вы, во-первых, узнаете, какие “фичи” находят больший отклик у пользователей – и впоследствии сможете соответствующим образом отредактировать первые три скриншота. А во-вторых, вы можете таргетировать разные наборы скриншотов для разных аудиторий: так, с утра пользователи, которые ищут средство взбодриться (и это не кофе), увидят ваше приложение в App Store. Но и ночью, пользователи, которые пытаются заснуть, не считая овец, увидят ваше приложение в поисковой выдаче с информацией о функции для быстрого засыпания на скриншотах.
А можно рекламировать что-то помимо приложений?☺
с помощью Apple Search Ads - нет