Начиналось все отлично. Покупательница оформила у меня заказ через Авито, посылка добралась до нее через Яндекс Доставку за несколько дней. Но на ПВЗ трижды посылку не смогли найти. На третий раз для покупательницы ее признали утерянной и в этот же день ей вернулась полная сумма заказа плюс стоимость доставки. В моем же личном кабинете это отобразилось так: "Покупатель вернул заказ. Возврат: едет к вам". С тех пор прошло уже более 16 дней, заказ без движения, переписки с Авито и Я.Доставкой ни к чему не приводят. Более того, Авито просто закрывает обращения как решенные. И советуют мне подождать 11-13 дней. Я подождал, повторно обратился в поддержку Авито - там снова называют те же сроки ожидания и отвечают, что посылка найдена. Но снова ничего не происходит.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу, вернемся с ответом.
Спустя полдня после моего поста в 8 утра пришло сообщение от Яндекс Доставки. Они сообщили, что будут продолжать поиск посылки еще в течение 14 дней. В 9 утра пришло сообщение от Авито, в котором они признали факт утери посылки и предложили заполнить заявку на компенсацию. В обед деньги уже ко мне вернулись. Благодарю сотрудников vc.ru за оперативную помощь в решении проблемы.
Рады были помочь! 🤗