Тинькофф не может рассмотреть вопрос 2 недели.

Публиковал 25 июня статью "Т-Банк не выполняет свои же условия и вводит в заблуждение"

Напомню суть.

У меня подключен Премьер Сервис Т-Банка. Я, пока один 2 недели не могут рассмотреть вопрос, посетил сегодня Улан-Батор, Монголия. В аэропорту Улан-Батора есть бизнесс-залы, которых нет ни в одном приложении, которое рекомендует Т-Банк для компенсации проходов в бизнесс-залы. По условиям их акции "Проходы в бизнесс-залы" (кстати которая не опубликована в открытом доступе в приложении и нужно постараться чтобы ее найти - еще одна "забота" о клиентах) в п. 1 указано, что если нет бизнесс-зала в приложении, то банк может его компенсировать по предоставлению чека, ваучера, посадочного талона. Одно из условий этой компенсации - траты не менее 200000 руб. за РАСЧЕТНЫЙ период. Что такое Расчетный период к этой акции не указано. По их же "Условиям предоставления банковских услуг, Расчетный период - это промежуток времени, за который банк учитывает ваши траты по карте, считает кэшбэк и формирует выписку. Он длится 28⁠—⁠31 день в зависимости от месяца и начинается в одно и то же число. Другой расшифровки этого термина не существует!!!

Банк же пытается мне доказать, что они имели ввиду Период пользования Премиум-сервисом. Но это, как говоорят в Одессе, две большие разницы!

Я специально делал максимальное количество трат именно в Расчетный период, чтобы выполнить условие и иметь возможность компенсировать проход в бизнес-зал Улан-Батора по ваучеру. Я же не должен думать, что они там имели ввиду под той или другой фразой. Я читаю документ и на него ориентируюсь. Обращаться к их специалистам, это только зря тратить время - они либо некомпетентны, либо введут в еще большее заблуждение.

Банк же этого делать не хочет. Сам Банк некорректно составил Правила Акции и сам же не хочет их выполнять.

Банк написал, чтобы я скинул им ссылку на статью от 25.06 и ф.и.о., чтобы детально разобраться! Скинул! Сегодня 15.07, до сих пор разбираются! Вопрос же очень сложный))))

В итогн, я слетал в Улан-Батор, и сегодня обратился с просьбой о компенсации прохода в бизнес-зале аэророрта Улан-Батор, ответ тот же: не можем компенсировать, не выполнены условия! И далее, ваше обращение, которое составлено 25 июня рассматривается, ждите!

Они реально клиентов за идиотов держат, или просто т-банк понабрал на работу совершенно некомпетентных людей?!?

10 комментариев

Здравствуйте.

Бонус начислим, если на момент участия в акции «Проходы в бизнес-залы» вы потратили в предыдущем расчетном периоде минимум 200 000 рублей на покупки, а также соблюдаете остальные условия акции.
Полные условия акции: acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-access-to-business-lounges.pdf.

Все полные условия акций доступны для каждого клиента на сайте: tbank.ru/tinkoff-premium/.
Напишите на connect@tbank.ru ФИО, дату рождения и ссылку на эту статью, чтобы мы могли подробнее ознакомиться с деталями.

Ответить

Я вам уже все отправлял 25.06. Можете посмотреть в комментариях к статье от 25.06. Вы с 25.06 знакомьтесь с деталями и не можете с ними ознакомиться. Вы занимаетесь отписками, а не решаете вопрос.

Ответить
Ответить

а когда премиум подключили-то? если сначала премиум включили потом 200 тыс руб потратили, то компенсируют наверняка, а если премиум подключили на 1 день чисто ради бесплатной проходки в бизне-зал то могут посчитать как злоупотребление типа на халяву захотели компенсацию за 1 день премиума мало ли

Ответить

Вот зачем иметь дела с этими чудиками тинькоффскими? Мало банков нормальных? Или сила привычки сильнее логики?

Ответить

Наверное потому что у Тбанка Премиум повыгоднее и дешевле других банков. У других банков жестче условия бесплатных плюшек

Ответить