Тинькофф не может рассмотреть вопрос 2 недели.

Публиковал 25 июня статью "Т-Банк не выполняет свои же условия и вводит в заблуждение"

Напомню суть.

У меня подключен Премьер Сервис Т-Банка. Я, пока один 2 недели не могут рассмотреть вопрос, посетил сегодня Улан-Батор, Монголия. В аэропорту Улан-Батора есть бизнесс-залы, которых нет ни в одном приложении, которое рекомендует Т-Банк для компенсации проходов в бизнесс-залы. По условиям их акции "Проходы в бизнесс-залы" (кстати которая не опубликована в открытом доступе в приложении и нужно постараться чтобы ее найти - еще одна "забота" о клиентах) в п. 1 указано, что если нет бизнесс-зала в приложении, то банк может его компенсировать по предоставлению чека, ваучера, посадочного талона. Одно из условий этой компенсации - траты не менее 200000 руб. за РАСЧЕТНЫЙ период. Что такое Расчетный период к этой акции не указано. По их же "Условиям предоставления банковских услуг, Расчетный период - это промежуток времени, за который банк учитывает ваши траты по карте, считает кэшбэк и формирует выписку. Он длится 28⁠—⁠31 день в зависимости от месяца и начинается в одно и то же число. Другой расшифровки этого термина не существует!!!

Банк же пытается мне доказать, что они имели ввиду Период пользования Премиум-сервисом. Но это, как говоорят в Одессе, две большие разницы!

Я специально делал максимальное количество трат именно в Расчетный период, чтобы выполнить условие и иметь возможность компенсировать проход в бизнес-зал Улан-Батора по ваучеру. Я же не должен думать, что они там имели ввиду под той или другой фразой. Я читаю документ и на него ориентируюсь. Обращаться к их специалистам, это только зря тратить время - они либо некомпетентны, либо введут в еще большее заблуждение.

Банк же этого делать не хочет. Сам Банк некорректно составил Правила Акции и сам же не хочет их выполнять.

Банк написал, чтобы я скинул им ссылку на статью от 25.06 и ф.и.о., чтобы детально разобраться! Скинул! Сегодня 15.07, до сих пор разбираются! Вопрос же очень сложный))))

В итогн, я слетал в Улан-Батор, и сегодня обратился с просьбой о компенсации прохода в бизнес-зале аэророрта Улан-Батор, ответ тот же: не можем компенсировать, не выполнены условия! И далее, ваше обращение, которое составлено 25 июня рассматривается, ждите!

Они реально клиентов за идиотов держат, или просто т-банк понабрал на работу совершенно некомпетентных людей?!?

10 комментариев