Покупка и возврат авиабилетов через платформу Тинькофф

Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. В связи с ситуацией в стране и мире отменили мой рейс. Я вынуждена была оформить возврат билетов -15.03.2020г. И до сих пор не получила свои средства. Мне еженедельно приходит отбивка: «Извините, простите, подождите, мы работаем, нам очень жаль, и т.д» В принципе всЁ одно и тоже, как всем пострадавшим..(( Напомнило «МММ» 🤔 Я устала ждать и настроена решительна обратиться в органы. У меня не железные нервы.Мое обращение №5-4061812926215, прошу срочно рассмотреть и вернуть мне средства. Буду очень признательна и благодарна!

44
93 комментария

Комментарий недоступен

12

При чём здесь авиакомпания? Деньги за билеты получил ТинькоффБанк (ну или какая-то его дочка-внучка).

2

Всем привет, тут я встану на сторону Тинькоффа, так как почти три месяца получал деньги от S7, авиакомпания придумывала трижды причины не делать возврат, доходило до абсурда, что возврат я произвел, за час до того как разрешили это сделать, оказалось они взяли время точки прибытия (. У знакомых Аэрофлот до сих пор не вернул деньги и предлагает идти в центральный офис. Продажа авиабилетов аналогична у всех мировых сервисов типа Тинькофф путешествий, деньги у них не остаются, они трансфером уходят в авиакомпании через IATA

3

Ну т.е. все получили свои деньги (ТКС, авиакомпания, ещё и, оказывается, IATA тут), услуга не оказана, а деньги все оставили себе, как за оказанную услугу.

1

Добрый день. Ответили на аналогичный комментарий под другим постом:

Из-за ситуаций с коронавирусом нам нужно больше времени, чтобы разрешать вопросы клиентов, и в основном оно зависит не от нас. Просим с пониманием отнестись к срокам. В этой ситуации есть 3 стороны:
1. Пассажир.
2. Агент — Тинькофф Путешествия.
3. Поставщик услуг/перевозчик/авиакомпания.
Договор оказания услуг по воздушной перевозке заключен между пассажиром и авиакомпанией. Мы указали это в правилах сервиса. Агент в договоре не участвует. Об этом говорит ч. 2 ст 786 ГК РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ.

Решение о возврате денег за авиабилет авиакомпания принимает единолично. Агент не может взять на себя эти полномочия. В соответствии с п. 231 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007г. No 82: возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
Как видите, у агента, то есть у нас нет правовых оснований для возврата без поручения авиакомпании.

Сейчас перевозчик нам не отвечает, мы стараемся решить вопрос оперативно. О результатах проинформируем обязательно.

3

Да, такой ответ я получила. Но вопрос: если договор заключён между пассажиром и авиакомпанией. Агент не принимает никаких решений и ответственности, то для чего нужен агент🤔?? Какие права и гарантии у покупателя при оплате услуг через платформу Тинькофф? 

2

Кстати, а агентские за неоказанную услугу ООО "ТКС" оставит себе?

2