Работа Koto решает три ключевые задачи франшизы с помощью новой системы дизайна, включающей переработанный логотип и усовершенствованные элементы бренда. Проект начался с амбиций разработчика видеоигр Activision объединить франшизу Call of Duty, которая насчитывает 23 игры за более чем два десятилетия. Главный креативный директор и соучредитель Koto, Джоуи Роден, отметил, что первоначальной задачей было «усовершенствовать и систематизировать идентичность, которая могла бы легко распространяться на внутриигровой опыт, маркетинговые стратегии и партнерские проекты».
Большие деньги — большой дизайн.
Кстати как вы оцените мой подход дизайну лого? voov.site/logos
Все делал бесплатно после курса по арт-дирекшену, для реальных компаний (с кем работал или сталкивался в работе) возможно мне ближе редизайн, чем дизайн с нуля. Я думаю стоит ли лезть в это? Есть еще пара лого, с семантикой и формой, еще не выложил.
Есть интересные решения, хорошо что акцент больше на шрифтовые лого, сейчас тренд в эту строну.
И лучше добавлять несколько фирменных носителей, показывать лого в своей среде